Сенсорное управление(GM Studio)
|
|
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток Столкнулся с небольшой проблемой.Делаю простенький скролл шутер на Android.Управление игроком осуществляется мышкой.Следовательно на телефоне он будет реагировать на палец как на мышку,следовать за ним и т.д.Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.Можно ли как то этого избежать?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 |
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью Умно)Потом проверю на телефоне и отпишусь. Вот только теперь если мышью не двигать то объект игрока будет "дёргаться"
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу PS: Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет Какой там у него формат?gmk?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GM81
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу
Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши:Код if(mouse_y>room_height-16){ mp_linear_step(16,room_height-16,8,1) } else if(mouse_y<16){ mp_linear_step(16,16,8,1) } else{ mp_linear_step(16,mouse_y,8,1) }
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) GM81 Так ничего страшного,этот формат в студию импортируется Буду очень благодарен за пример
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ВОТ Добавлено (14.03.2014, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата Temich7799 ( ) Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные я с ним ни разу не работал и поэтому я не знал об этой небольшой детале
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши: Код if(mouse_y>room_height-16){ mp_linear_step(16,room_height-16,8,1) } else if(mouse_y<16){ mp_linear_step(16,16,8,1) } else{ mp_linear_step(16,mouse_y,8,1) } Так не выходит( При нажатии на игрока он уходит влевоДобавлено (14.03.2014, 14:24) --------------------------------------------- Глянул на пример.Вы наверное не так поняли Игрок должен перемещаться по всей комнате) p.s:или я назвал не правильный жанр
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) Так не выходит( При нажатии на игрока он уходит влево Попробуй добавить проверку, чтобы код происходил только тогда, когда координаты мышки и игрока будут отличатьсяДобавлено (14.03.2014, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата Temich7799 ( ) Глянул на пример.Вы наверное не так поняли Игрок должен перемещаться по всей комнате) p.s:или я назвал не правильный жанр Да, ты назвал неправильный жанр
используй mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,8,1)
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Гениально А сейчас проверю на телефоне) И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:33 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( ) И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле? Я не знаю
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, еще один вопрос mouse_potential_step(x,y,speed,checkall) Что такое checkall?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:50 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Temich7799, если у тебя есть в игре стенки или какие-нибудь препятствия, если это значение true, то обьект будет пытаться обходить препятствия Добавлено (14.03.2014, 14:50) --------------------------------------------- Т.е те обьекты, у которых в настройках поставлена галочка "solid"
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 14:48 |
|
| |
Temich7799 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
KaramBino | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 18 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец.
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, Цитата KaramBino ( ) Обычно в играх на андроиде, мышка, есть палец. Цитата Temich7799 ( ) Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.
|
|
| |