Завершение анимации после отпускания клавиши.
|
|
rid32 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Задача :
допустим есть анимация 5 кадров -нажали кнопку -пошла анимация (кадр 0, кадр 1) -нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.
У меня сделано так:
image_speed=0.3 if keyboard_check(vk_right) and place_free(x+3,y) { x+=3 sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров) }
if keyboard_check(vk_nokey) { image_speed=0 }
В результате при отпускании клавиши анимация останавливается на текущем кадре не завершаясь.
Сообщение отредактировал rid32 - Суббота, 01 Марта 2014, 20:00 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| используй не keyboard_check, а keyboard_check_pressed(нажата) и keyboard_check_released(отпущена)
когда ты отпускаешь кнопку ты просто устанавливаешь скорость прокрутки анимации на 0, тебе нужно установить картинку на первый кадр (что ли), используй image_index = 0
Добавлено (28.02.2014, 21:50) --------------------------------------------- image_speed=0.3 if(keyboard_check_pressed(vk_right) and place_free(x+3,y)) { x+=3 sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров) }
if(keyboard_check_released(vk_right)) { image_speed=0 image_index =0 }
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50 |
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check_released(vk_right) { image_speed=0 image_index=0 }
Но лучший вариант: Код if keyboard_check(vk_right) and place_free(x+3,y) { image_speed=0.3 x+=3 sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров) } else { image_speed=0 image_index=0 }
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 07:57 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HSP, laggert, мне ненужно сбрасывать кадр мгновенно на 0.
допустим есть анимация 5 кадров
-нажали кнопку -пошла анимация (кадр 0, кадр 1) -нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rid32, оу. Можно было по-конкретней написать изначально Исходничек самописный.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| laggert, Да правильно, работает. Но как дать пользователю сменить клавишу управления через меню игры в таком случае ?
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 23:44 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rid32, ещё один исходник, корявенько, но понятно Добавлено (01.03.2014, 23:44) --------------------------------------------- Но, чтобы лучше тебе разобраться, почитай это:
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
rid32 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| laggert, Спасибо. Думаю я понял в чем ошибка. Ткнул на плюс тебе
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rid32, спасибо и пожалуйста
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |