Результаты поиска
|
|
rid32 | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 05:48 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Платформер про ниндзя (ВИДЕО) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Прикольно выглядит ) А он с краев блоков не соскальзывает ? )
|
|
| |
rid32 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:22 | Сообщение # 2 | Тема: Game Maker Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, согласен, иногда такого наворотишь, что лучше бросить Renus, у меня будет много сложных объектов, из них будут уровни.
Добавил свой исходник в тему. Проблема в том, что зеленый шарик не знает как повернуто кольцо (для него оно статично), вот как это исправить ?
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:59 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, было бы замечательно.
есть вот такая функция draw_getpixel(x,y)
возвращает цвет пикселя, но после отрисовки всех слоев, а как проверить цвет пикселя на конкретном слое ?
можно было бы извратиться тогда своим движком физики ...
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 07:39 | Сообщение # 4 | Тема: Game Maker Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Хотя в физике GMS нельзя использовать ВОГНУТЫЕ многоугольники. Я думаю тут только из нескольких частей составлять. Лично я другого варианта не вижу.
я так и предполагал, но у меня получится слишком много объектов тогда. поэтому и спрашиваю пример по маске.
|
|
| |
rid32 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем. В GM Studio есть встроенная физика объектов которые взаимодействуют своей внешней поверхностью ( collision shape ).
Как сделать проверку по маске объекта ? Что бы можно было помещать объект внутрь объекта.
Рисунок пример https://pp.vk.me/c618222/v618222463/1172e/J3Ja8c2YXIo.jpg
Мой исходник скачать
Насколько я понял, проблема в том, что поворот кольца не определяется при проверке касания его зеленым шариком.
Сообщение отредактировал rid32 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:17 |
|
| |
rid32 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 6 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| laggert, Спасибо. Думаю я понял в чем ошибка. Ткнул на плюс тебе
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| laggert, Да правильно, работает. Но как дать пользователю сменить клавишу управления через меню игры в таком случае ?
|
|
| |
rid32 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 07:57 | Сообщение # 8 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HSP, laggert, мне ненужно сбрасывать кадр мгновенно на 0.
допустим есть анимация 5 кадров
-нажали кнопку -пошла анимация (кадр 0, кадр 1) -нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.
|
|
| |
rid32 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 9 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Задача :
допустим есть анимация 5 кадров -нажали кнопку -пошла анимация (кадр 0, кадр 1) -нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.
У меня сделано так:
image_speed=0.3 if keyboard_check(vk_right) and place_free(x+3,y) { x+=3 sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров) }
if keyboard_check(vk_nokey) { image_speed=0 }
В результате при отпускании клавиши анимация останавливается на текущем кадре не завершаясь.
Сообщение отредактировал rid32 - Суббота, 01 Марта 2014, 20:00 |
|
| |