Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
|
|
ETUN4 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Проблема такая, нужно найти координаты всех точек, из которых игрок может попасть в зону действия лифта. Зоной действия лифта есть сектор с известным радиусом и углом. Что бы попасть в зону действия игрок может либо подойти, либо подпрыгнуть, либо спрыгнуть.
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно узнать вошел ли игрок в зону и, если вошел, то совершать какое-то действие?
Добавлено (24.02.2014, 17:18) --------------------------------------------- Если тебе нужно определить, находится ли игрок в этой зоне, исползуй collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
Добавлено (24.02.2014, 17:36) --------------------------------------------- PS: Функции для определения столкновения с треугольной областью еще не придумали, поэтому либо подстраивай свой лифт под collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) либо используй collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)Добавлено (24.02.2014, 17:51) --------------------------------------------- Еще как вариант можно создать обьект, присвоить ему спрайт треугольный, сделать обьект невидимым, поставить в необходимое место и проверять столкновение уже с ним
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:36 |
|
| |
ETUN4 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, мне нужно найти точки, с которых игрок может попасть в область.
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен поиск пути, получается?
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:37 |
|
| |
ETUN4 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 00:11 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, нет. Вот смотри. Берём координаты какой-то точки, если в эти координаты можно поместить игрока, он сможет прыгнуть и попадёт в зону действия, то добавить в список координаты этой точки.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 02:46 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Алгоритм поиска пути тебе нужен.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:57 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нужен. Ему нужны проверки с учетом гравитации. Универсальный алгоритм тут сложно сказать, тем более что непонятно как этот лифт движется, или является статичным пока игрок на него не прыгнет. Или еще какие то особенности движения этого лифта есть. Список возможных координат тут вообще неприменим, тем более если лифт динамичен и постоянно меняет положение. Скорее всего тут нужно использовать простое приближение, завязанное на разности высот лифта и игрока и горизонтальной скорости игрока, и, конечно, банальное расстояние между игроком и лифтом. Если карта сложная и возможны коллизии по пути, тогда нужно создавать фантомные объекты и эмулировать их движение на несколько шагов вперед заранее.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |