HSP, нет. Вот смотри. Берём координаты какой-то точки, если в эти координаты можно поместить игрока, он сможет прыгнуть и попадёт в зону действия, то добавить в список координаты этой точки.
Привет всем. Проблема такая, нужно найти координаты всех точек, из которых игрок может попасть в зону действия лифта. Зоной действия лифта есть сектор с известным радиусом и углом. Что бы попасть в зону действия игрок может либо подойти, либо подпрыгнуть, либо спрыгнуть.
Всем привет. Делаю бота для платформера. Как сделать поиск пути по графе? Как сделать матрицу смежности граф? На карте есть куча вейпоинтов двух типов, первый начальный, второй конечный. То есть если бот оказался возле начального вейпоинта и совершит действия(которые тоже нужно гдето записать), то он окажется возле конечного вейпоинта. Для каждого начального может быть больше чем один конечный.
Gargolev43, нет, ибо робот вообще может и не столкнуться с лифтом, он может быть и под землей, а подкидывать всё равно будет. А можно ли как-то вычислить к каким координатам попадёт бот, если попадёт под действие лифта?
Всем привет. Делаю искусственный интеллект для платформера, то есть бота. На данном этапе пишу реакцию бота на окружающие объекты, а конкретно лифта. Лифт это поток воздуха, который имеет силу и направление. Что бы бот дошел к определлённой точке создаю путь (path), и он ходит от текущей точки до следующей и так далее. Дак вот проблема в том, что не знаю как искажать путь что бы лифт, а не только блоки, мог искажать путь. К примеру есть две платформы, одна сверху, а вторая намного ниже и на ней есть вертикальный лифт вверх. Бот появляется на нижней платформе. Нужно добраться до верхней платформы. Если отложить путь, бот просто никогда не доберётся до цели. Немного о том, как генерируется путь. Создаю сетку на всю комнату(mp_grid_create), отмечаю ячейки, которые недопустимы, то есть там где находятся блоки. Генерирую путь после того кое-как его изменяю.
Добавлено (19.02.2014, 09:08) --------------------------------------------- Работаю на GM 8
Вот на счёт музыки, то хорошо) Если что, напишу. Графика игрока состоит из спрайта головы, туловища, руки, ноги. И еще спрайты оружия два: один с руками, второй без ничего. А ты случайно дизайнером уровней быть не хочешь?
Название: Sci-Fi Platform Shooter Online (Временное) Версия: 0.0.1 Alpha Жанр: многопользовательский 2D шутер Движок: Game Maker 8.0 Начало разработки: 2 января 2014 года
Описание: Немного меньше чем два ода тому назад, лазил по сайтам смотрел примеры по гамаку, так как еще только начинал учить ГМ. Увидел пример мультиплеерного 2D шутера от Mordi. Но как потом оказалось, это был совсем не мультиплеерный движок, очень огорчился, так как движок был хороший, с физикой. Вот в начале года решил в очередной раз попробовать сделать этот вдиг мультиплеерным. Это была одна из лучших попыток. В движке ранее была система меню, редактор карт, звук, прекрасная физика для гг, оружия(первичное и вторичное), стрельба и тп. Принцип работы мультиплеера такой же как и в того же Counter Strike, заходишь в игру, играешь в качестве сервера, а все остальные к тебе подключаются. Если игрок, тот что создал сервер покидает игру, все остальные тоже ее покидают.
Что я добавил:
Сам мультиплеер
Изменил систему спауна оружия
Чат
Лог убийств/смертей(сверху слева)
Таблица игроков, отображает всех игроков их убийства и смерти(только для теста, потом переделаю)
Режим наблюдения
Режим DM
Возможность изменять язык(сейчас только английский)
Планируется:
Возможность искать серверы
Возможность легко делать моды к оружию, игроку, создавать своё оружие
Много режимов игры, таких как TDM, CTF и еще некоторые [size=2pt]Не скажу, а то своруете[/size]
Возможность создавать новые объекты прямо с редактора карт
На 70% переделать редактор карт
Оптимизировать сам код, и код который относится к мультиплееру
Много карт
Много разнообразного оружия(например огнемёт, разных видов гранаты)
Лобби
Много консольных команд
Система пинга
Это ещё не всё...
Управление: A/D - идти влево/вправо W - прыжок S - присесть Q - поднять патроны E - поднять оружие F - сменить оружие на первичное или вторичное R - перезарядка Z - перейти в режим наблюдения/выйти с режима наблюдения X - если убили, для респауна Tab - отображает табличку с игроками Enter - переход в режим чата/отправить сообщение Левая кнопка мыши - стрелять с оружия в правой руке Правая кнопка мыши - стрелять с оружия в левой руке W/A/S/D - передвижение камеры, если в режиме наблюдения
P.S.: Большая просьба, если в папке появился файл с логом ошибок, киньте его сюда или напишите что за ошибка. Так же о всех замеченных багах, недостатках или если хотите что-либо предложить пишите в тему.
Всем привет! Кто может, перепишите, пожалуйста, этот код из С на Visual C++. Буду очень благодарен. Это скрипт отправляет запрос на сайт и получает ответ. Может быть вы видели подобный этому скрипту на Visual C++, дайте ссылочку)
Код
class Net {
string remixsid; //Id сессии public string lastCookies; //Куки
public string GetHtml(string url, string postData) //Возвращает содержимое поданной страницы { string HTML = "";
Regex rex1 = new Regex("remixsid=(.*?);", RegexOptions.Multiline | RegexOptions.IgnoreCase | RegexOptions.IgnorePatternWhitespace); if (url == "0") return "0"; //Проверка на ошибку HttpWebRequest myHttpWebRequest =(HttpWebRequest)HttpWebRequest.Create(url); //myHttpWebRequest.Proxy = new WebProxy("127.0.0.1", 8888); //В перспективе можно использовать прокси if (!String.IsNullOrEmpty(postData)) myHttpWebRequest.Method = "POST"; myHttpWebRequest.Referer = "https://vk.com"; myHttpWebRequest.UserAgent = "Mozila/14.0 (compatible; MSIE 6.0;Windows NT 5.1; SV1; MyIE2;"; myHttpWebRequest.Accept = "image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg,image/pjpeg, application/x-shockwave-flash,application/vnd.ms-excel,application/vnd.ms-powerpoint,application/msword"; myHttpWebRequest.Headers.Add("Accept-Language", "ru"); myHttpWebRequest.ContentType = "application/x-www-form-urlencoded"; myHttpWebRequest.KeepAlive = false;
// передаем Сookie, полученные в предыдущем запросе if (!String.IsNullOrEmpty(this.remixsid)) { lastCookies = "remixchk=5;remixsid=" + this.remixsid; } if (!String.IsNullOrEmpty(lastCookies)) { myHttpWebRequest.Headers.Add(System.Net.HttpRequestHeader.Cookie, lastCookies); } // ставим False, чтобы при получении кода 302, не делать // автоматического перенаправления myHttpWebRequest.AllowAutoRedirect = false;
//Если есть имя сессии, то подменяем Cookie if (matc1.Groups.Count == 2) { this.remixsid = matc1.Groups[1].ToString(); lastCookies = "remixchk=5;remixsid=" + this.remixsid; } if (myHttpWebResponse.Headers["Content-Type"].IndexOf("windows-1251") > 0) { myStreamReader = new StreamReader(myHttpWebResponse.GetResponseStream(), Encoding.GetEncoding("windows-1251")); } else { myStreamReader = new StreamReader(myHttpWebResponse.GetResponseStream(), Encoding.UTF8); } HTML = myStreamReader.ReadToEnd(); if (HTML == "") //Проверяем на редирект { HTML = this.GetHtml(myHttpWebResponse.Headers["Location"].ToString(), "");
Всем привет! Вот как целое лето я учил С++, хотел сделать на нем сервер для ГМ клиента. Это у меня удалось. Я даже сделал пример с сервером на C++. Дак вот вопрос, точнее опрос такой, есть ли смысл в создании онлайн движка с клиентов на ГМ +39длл и сервером на плюсах? Опыт работы с такими вещами есть. Вполне легко могу сделать чат с разными цветами, поток для каждого игрока, что бы вся информация обрабатывалась на сервере, консольные команды, админку, таблицу игроков, команды в игре, соответственно выбор команды, переход в режим наблюдения и т. п.