Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подскажите насчет смены объекта..
HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тесты вот архив с моими двумя экспериментами, если кто-то сомневается в моих словах

Добавлено (18.02.2014, 16:35)
---------------------------------------------
Цитата maksim1221232 ()
как только i становится равна 300 происходит удаление обьекта, в дебаггере я вижу что напротив моей переменной "error" - такой переменной не существует, следовательно при попытке увеличить несуществующую переменную Game maker выдаст ошибку, но он ее не выдает

Это удаление объекта.
А если нужно будет изменить спрайт объекта, а не удалить его то что тогда?


Код

if(timer<301){timer +=1}
if(timer=300){изменяю спрайт обьекта}

вот тебе и оптимизация, кто тебе сказал, что я позволю таймеру увеличиваться вечно?


Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:40
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:37 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня GM 8.0

Ладно, давай не будем это обсуждать и закончим.
HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Ладно, давай не будем это обсуждать и закончим.

Давай это закончим, но помни, что люди разные и методы у них тоже разные


Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:39
respectumДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо!!!
Бесконечно благодарен!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг