Нужна помощь по сохранению патронов.
|
|
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если на то пошло, то у адекватного человека вообще не было бы такой проблемы. Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. Да что мы тут, не может он объяснить как это работает?
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. все мы такие были, меня исправила справка и уроки на ютубе
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kreker, разобрался? (а то ты уже наверное пожалел что спросил )
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| t111, прямо в точку на счет пожалел. Буду эксперементировать сам. На счет уроков на you tube я их все пересмотрел, а справка очень мало дает.
_===_ \(о_О)/
|
|
| |
HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну зачем же тебе экспериментировать если я уже все сделал? Цитата HSP ( ) В обьекте персонажа создай событие Create: Код
max_ammo[0] = 10 // максимальное количество патронов в первом оружии ammo[0] = max_ammo[0] // патроны = макс.патроны max_ammo[1] = 100 // максимальное количество патронов во втором оружии ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны // создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий
weapon = 0 // оружие, которое персонаж получит в начале игры
событие Step: Код
rate += 1
и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь) Код if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0 { bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle), y+lengthdir_y(16, image_angle), o_bullet) // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю) bullet.direction = image_angle // направляем пулю туда куда смотрит персонаж bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока bullet.speed = 10 // скорость пули ammo[weapon] -= 1 // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия rate = 0 }
Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10 |
|
| |
Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов. Добавлено (18.02.2014, 20:06) --------------------------------------------- HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов.
_===_ \(о_О)/
|
|
| |
HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял, удачи в обучении, если что пиши на форуме или мне в лс, поможем чем сможем
|
|
| |
Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HSP, спасибо буду стараться))
_===_ \(о_О)/
|
|
| |