| Нужна помощь по сохранению патронов. | 
|  | 
| 
| Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 21 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если на то пошло, то у адекватного человека вообще не было бы такой проблемы. Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. Да что мы тут, не может он объяснить как это работает? |  |  |  |  | 
| 
| HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 22 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Леонид (  )  Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо.все мы такие были, меня исправила справка и уроки на ютубе
 
 
 Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57 |  |  |  |  | 
| 
| t111 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 23 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Kreker, разобрался? (а то ты уже наверное пожалел что спросил
  ) 
 как известно, встречают по
 одежке, а провожают
 uninstall'ом"
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 24 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | t111, прямо в точку на счет пожалел. Буду эксперементировать сам. На счет уроков на you tube я их все пересмотрел, а справка очень мало дает. 
 _===_
 \(о_О)/
 
   |  |  |  |  | 
| 
| HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 25 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну зачем же тебе экспериментировать если я уже все сделал? 
 Цитата HSP (  ) В обьекте персонажа создай событие Create: Код
 
 max_ammo[0] = 10       // максимальное количество патронов в первом оружии
 ammo[0] = max_ammo[0]  // патроны = макс.патроны
 max_ammo[1] = 100     //  максимальное количество патронов во втором оружии
 ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны
 // создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий
 
 weapon = 0           // оружие, которое персонаж получит в начале игры
 
 событие Step:
 Код
 
 rate += 1
 
 и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь)
 Код
 if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0
 {
 bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle),
 y+lengthdir_y(16, image_angle),  o_bullet)  // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю)
 bullet.direction = image_angle   // направляем пулю туда куда смотрит персонаж
 bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока
 bullet.speed = 10               // скорость пули
 ammo[weapon] -= 1               // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия
 rate = 0
 }
 
 Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10 |  |  |  |  | 
| 
| Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 26 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов. Добавлено (18.02.2014, 20:06)---------------------------------------------
 HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов.
 
 _===_
 \(о_О)/
 
   |  |  |  |  | 
| 
| HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 27 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Понял, удачи в обучении, если что пиши на форуме или мне в лс, поможем чем сможем |  |  |  |  | 
| 
| Kreker | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 28 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | HSP, спасибо буду стараться)) 
 _===_
 \(о_О)/
 
   |  |  |  |  |