Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужна помощь по сохранению патронов.
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если на то пошло, то у адекватного человека вообще не было бы такой проблемы. Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. Да что мы тут, не может он объяснить как это работает?
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо.

все мы такие были, меня исправила справка и уроки на ютубе


Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57
t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kreker, разобрался?
(а то ты уже наверное пожалел что спросил smile )


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrekerДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111, прямо в точку на счет пожалел. Буду эксперементировать сам. На счет уроков на you tube я их все пересмотрел, а справка очень мало дает.

_===_
\(о_О)/
HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну зачем же тебе экспериментировать если я уже все сделал?
Цитата HSP ()
В обьекте персонажа создай событие Create:
Код

max_ammo[0] = 10       // максимальное количество патронов в первом оружии
ammo[0] = max_ammo[0]  // патроны = макс.патроны
max_ammo[1] = 100     //  максимальное количество патронов во втором оружии
ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны
// создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий

weapon = 0           // оружие, которое персонаж получит в начале игры

событие Step:
Код

rate += 1

и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь)
Код
if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0
{
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle),
y+lengthdir_y(16, image_angle),  o_bullet)  // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю)
bullet.direction = image_angle   // направляем пулю туда куда смотрит персонаж
bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока
bullet.speed = 10               // скорость пули
ammo[weapon] -= 1               // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия
rate = 0
}


Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 19:10
KrekerДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов.

Добавлено (18.02.2014, 20:06)
---------------------------------------------
HSP , видел видел я имею в виду учится с помощью эксперементов.


_===_
\(о_О)/
HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял, удачи в обучении, если что пиши на форуме или мне в лс, поможем чем сможем
KrekerДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
HSP, спасибо буду стараться))

_===_
\(о_О)/
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг