Предел переменной
|
|
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня есть проблема. Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки, событие происходило один раз (а не все время). ЗЫ Делаю игру на подобии Flappy Bird.
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press. Скорее всего я некорректно выразился. Я и так делаю это в этом событии. Дело такое: Когда я зажимаю клавишу, событие (скрипт) выполняется, мне нужно чтобы он выполнялся только 0.2 секунды (например) и прекращался. (дальше выполняется другое событие)
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 15:05 |
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан. Добавлено (15.02.2014, 15:40) --------------------------------------------- клавишу W нажимай в примере
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан. Брат не совсем то. Но и на это спасибо, брат.
Добавлено (15.02.2014, 18:14) --------------------------------------------- Придумал как сделать по другому! Но опять возник вопрос! Как создать предел для переменной (Например чтобы переменная не превышала 10 и оставалась на этой отметке)
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 6 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| if a+prirost<10 then a = a+prirost else a = 10 end
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| переменная например global.a в шаге пишешь if(global.a>=10){global.a=10} и всЁ !
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:15 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) переменная например global.a в шаге пишешь if(global.a>=10){global.a=10} и всЁ !
ты каждый раз когда global.a превышает либо равно десяти присваиваешь этому значению десять
Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 17:15 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, ты типа ему поясняешь?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
HSP | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:06 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) HSP, ты типа ему поясняешь?
Я пытаюсь тебе намекнуть, что можно иначе, можно ведь сделать так?
Код if(global.a<10){global.a+=1}
теперь переменная будет изменяться не постоянно, а только тогда когда global.a меньше десяти
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а, ну смысл то один и тотже )
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) if(global.a<10){global.a+=1} Этот способ лучше в плане производительности, чуть-чуть.
Я на драйве
|
|
| |