Пятница, 22 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vakum2387Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: Остановка прокрутки заднего плана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я столкнулся с проблемой
Мне нужно чтобы при одном событии (игрок погибает) задний план (background) переставал двигаться. Через какую команду можно это реализовать? Заранее благодарю!


vakum2387Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 2 | Тема: Генерация препятствий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
убери рандом будет ровно

Спасибо за подсказку!
Все получилось

mbx += 200;
mby = random(room_height+50)-50;
instance_create(mbx+200,mby,wall);
instance_create(mbx+200,mby,scoreplus);


vakum2387Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация препятствий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

У меня есть небольшой скриптик
Код

wax = random(room_width+100)-50;
way = random(room_height+100)-50;     
instance_create(mbx+700,mby,wall);     
instance_create(mbx+700,mby,scoreplus);


Scoreplus и wall - объекты, которые генерируются вместе.
И так нужно чтобы каждый объект wall (вместе с scoreplus) генерировались равноудаленно друг от друга.
Как можно это реализовать? Заранее спасибо!

Зы Думал ввести цикл, и там что-то сделать, но увы не так силен в gml(




Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:59
vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Предел переменной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан.

Брат не совсем то. Но и на это спасибо, брат.

Добавлено (15.02.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Придумал как сделать по другому! Но опять возник вопрос!
Как создать предел для переменной (Например чтобы переменная не превышала 10 и оставалась на этой отметке)




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14
vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Предел переменной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press.

Скорее всего я некорректно выразился.
Я и так делаю это в этом событии. Дело такое:
Когда я зажимаю клавишу, событие (скрипт) выполняется, мне нужно чтобы он выполнялся только 0.2 секунды (например) и прекращался. (дальше выполняется другое событие)




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 15:05
vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: Предел переменной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня есть проблема. Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки, событие происходило один раз (а не все время).
ЗЫ Делаю игру на подобии Flappy Bird.




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:15
vakum2387Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:26 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос:
Есть ли какой-нибудь учебник по созданию игры про motocross с видом с боку? (ну как motocross nitro/trial xtreme)

Ну или пример, kit, исходник, может смогу разобраться...




Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:27
vakum2387Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:11 | Сообщение # 8 | Тема: Краш при переходе на новый уровень.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема решилась! Удалил криво-работающий скрипт, теперь радуюсь)

vakum2387Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 9 | Тема: Телепортация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
• перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0
• когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет...
• if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку
• OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT
всё!


спасибо!


vakum2387Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Краш при переходе на новый уровень.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Краш при переходе на новый уровень.


То что было в папке:



В самом unity, такой ошибки нет, а после построение программы, вылетает ошибка sad




Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:12
vakum2387Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 08:56 | Сообщение # 11 | Тема: Телепортация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Нужен скрипт. Чтобы при взаимодействии (с дверью нажав на кнопку E) было плавное затемнение, потом телепортация (в другое место) и снова "осветление".

vakum2387Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
побои

vakum2387Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:17 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Death Arena
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
. игры будет подобие Quake


когда я вспоминаю Quake Я СРАЗУ вспоминаю вот такие слова: Динамика, расспрыги, скорость (надеюсь со мной все согласятся, особенно игроки quake 3 arena)

КАК МОЖНО от TDS 2D ДОБИТЬСЯ ЭТОГО?

Ладно было бы просто 2D сбоку (кстати есть такой 2d клон, вроде NEED FOR KILL называется)


vakum2387Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] ??? [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
изучения антигравитации

Зачем ее изучать? и так все понятно ВИКИ



На скриншотах ничего не понятно.




Сообщение отредактировал vakum2387 - Четверг, 13 Декабря 2012, 15:14
vakum2387Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 15 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
как-то все размыто выглядит или скрины плохого качества.

Сама игра. Я как раз занят ее оформлением. Так что все будет HD (ну или почти)

Еще:
Уровни будут больше, добавились текстовые команды (gotorm_game2), уровень portal станет более интересным (добавились порталы)


vakum2387Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 16 | Тема: "Project Drift"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин! Отлично! Супер! Мне нравится biggrin

vakum2387Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:07 | Сообщение # 17 | Тема: Пройденные Игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
NES (Dendy)
Battletoads 2
Battletoads
Chip & Dail 2

PC
Halo
Red Faction
Counter Strike Condition Zero
NFS:Undergroud 2
NFS Most Wanted
GTA: Vice City
Quake 1.2.3.4
Doom 2.3
Fear 1
GTA3
Portal
Half-life 1.2.ep1.ep2
Cry of fear
...дальше не помню

XBOX
Crysis 2
The Darkness 2
Prototype 2
Mafia2
Resident Evil 5/6
Fear 3
TES Skyrim
Battlefiled 3
Silent hill Downpour
Bulletstorm
Halo 4 (недавно прошел/Консольщикам советую!)
GTA 4
Dirt 2
Assasins Creed откровение
Forza Motorsport 2.3
Saints row The Thrid
Shank
Portal 2
...дальше не помню




Сообщение отредактировал vakum2387 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:14
vakum2387Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение # 18 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай нормальный графон! Если не знаешь как или не можешь ----- ВОРУЙ

vakum2387Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 19 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Прицел не большой?

Возможно...
исправлю в следующей версии biggrin




Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:52
vakum2387Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:41 | Сообщение # 20 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE]
был не раз
Сейчас нет на сайте


MikaSoft
Пространство: 2D
Похожие игры: По стилистике напоминает Teeworlds
Язык программирования: GML
Платформы: PC (а там дальше посмотрим...)
Предоставление исходного кода игры: возможно, но не весь
Тип лицензии распространения: Бесплатно
Состав имеющейся команды: vakum2397 и UIFIG

Описание: Выживаешь среди огромного количества зомби и других монстров.

Что нового в 0.50 версии?
* Принципиально новая локация = portal
* Уменьшенный прицел








За основу взял исходник "_"




Сообщение отредактировал vakum2387 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг