Результаты поиска
|
|
vakum2387 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: Остановка прокрутки заднего плана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я столкнулся с проблемой Мне нужно чтобы при одном событии (игрок погибает) задний план (background) переставал двигаться. Через какую команду можно это реализовать? Заранее благодарю!
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 2 | Тема: Генерация препятствий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) убери рандом будет ровно Спасибо за подсказку! Все получилось
mbx += 200; mby = random(room_height+50)-50; instance_create(mbx+200,mby,wall); instance_create(mbx+200,mby,scoreplus);
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация препятствий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
У меня есть небольшой скриптик Код wax = random(room_width+100)-50; way = random(room_height+100)-50; instance_create(mbx+700,mby,wall); instance_create(mbx+700,mby,scoreplus);
Scoreplus и wall - объекты, которые генерируются вместе. И так нужно чтобы каждый объект wall (вместе с scoreplus) генерировались равноудаленно друг от друга. Как можно это реализовать? Заранее спасибо!
Зы Думал ввести цикл, и там что-то сделать, но увы не так силен в gml(
Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:59 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Предел переменной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан. Брат не совсем то. Но и на это спасибо, брат.
Добавлено (15.02.2014, 18:14) --------------------------------------------- Придумал как сделать по другому! Но опять возник вопрос! Как создать предел для переменной (Например чтобы переменная не превышала 10 и оставалась на этой отметке)
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Предел переменной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press. Скорее всего я некорректно выразился. Я и так делаю это в этом событии. Дело такое: Когда я зажимаю клавишу, событие (скрипт) выполняется, мне нужно чтобы он выполнялся только 0.2 секунды (например) и прекращался. (дальше выполняется другое событие)
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 15:05 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: Предел переменной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня есть проблема. Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки, событие происходило один раз (а не все время). ЗЫ Делаю игру на подобии Flappy Bird.
Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:15 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:26 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос: Есть ли какой-нибудь учебник по созданию игры про motocross с видом с боку? (ну как motocross nitro/trial xtreme)
Ну или пример, kit, исходник, может смогу разобраться...
Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:27 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:11 | Сообщение # 8 | Тема: Краш при переходе на новый уровень. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема решилась! Удалил криво-работающий скрипт, теперь радуюсь)
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 9 | Тема: Телепортация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) • перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0 • когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет... • if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку • OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT всё!
спасибо!
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Краш при переходе на новый уровень. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Краш при переходе на новый уровень.
То что было в папке:
В самом unity, такой ошибки нет, а после построение программы, вылетает ошибка
Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:12 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 08:56 | Сообщение # 11 | Тема: Телепортация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Нужен скрипт. Чтобы при взаимодействии (с дверью нажав на кнопку E) было плавное затемнение, потом телепортация (в другое место) и снова "осветление".
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| побои
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:17 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Death Arena |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) . игры будет подобие Quake
когда я вспоминаю Quake Я СРАЗУ вспоминаю вот такие слова: Динамика, расспрыги, скорость (надеюсь со мной все согласятся, особенно игроки quake 3 arena)
КАК МОЖНО от TDS 2D ДОБИТЬСЯ ЭТОГО?
Ладно было бы просто 2D сбоку (кстати есть такой 2d клон, вроде NEED FOR KILL называется)
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] ??? [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) изучения антигравитации Зачем ее изучать? и так все понятно ВИКИ
На скриншотах ничего не понятно.
Сообщение отредактировал vakum2387 - Четверг, 13 Декабря 2012, 15:14 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 15 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) как-то все размыто выглядит или скрины плохого качества. Сама игра. Я как раз занят ее оформлением. Так что все будет HD (ну или почти)
Еще: Уровни будут больше, добавились текстовые команды (gotorm_game2), уровень portal станет более интересным (добавились порталы)
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:20 | Сообщение # 16 | Тема: "Project Drift" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин! Отлично! Супер! Мне нравится
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:07 | Сообщение # 17 | Тема: Пройденные Игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NES (Dendy) Battletoads 2 Battletoads Chip & Dail 2
PC Halo Red Faction Counter Strike Condition Zero NFS:Undergroud 2 NFS Most Wanted GTA: Vice City Quake 1.2.3.4 Doom 2.3 Fear 1 GTA3 Portal Half-life 1.2.ep1.ep2 Cry of fear ...дальше не помню
XBOX Crysis 2 The Darkness 2 Prototype 2 Mafia2 Resident Evil 5/6 Fear 3 TES Skyrim Battlefiled 3 Silent hill Downpour Bulletstorm Halo 4 (недавно прошел/Консольщикам советую!) GTA 4 Dirt 2 Assasins Creed откровение Forza Motorsport 2.3 Saints row The Thrid Shank Portal 2 ...дальше не помню
Сообщение отредактировал vakum2387 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:14 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение # 18 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай нормальный графон! Если не знаешь как или не можешь ----- ВОРУЙ
|
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 19 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Прицел не большой? Возможно... исправлю в следующей версии
Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:52 |
|
| |
vakum2387 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:41 | Сообщение # 20 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
MikaSoft Пространство: 2D Похожие игры: По стилистике напоминает Teeworlds Язык программирования: GML Платформы: PC (а там дальше посмотрим...) Предоставление исходного кода игры: возможно, но не весь Тип лицензии распространения: Бесплатно Состав имеющейся команды: vakum2397 и UIFIG
Описание: Выживаешь среди огромного количества зомби и других монстров.
Что нового в 0.50 версии? * Принципиально новая локация = portal * Уменьшенный прицел
За основу взял исходник "_"
Сообщение отредактировал vakum2387 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:56 |
|
| |