Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с системой столкновений
Ivas1256Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу систему столкновений для небольшой rpg, и вот вышел парадокс. я бы оставил все так, да вдруг какие баги потом вылезут. Почему так, как это исправить? Файлик "игры" в комплекте(http://zalil.ru/34946767).
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, но столкновения нормально работают. Опишите проблему подробнее.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Rikstone26Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясни подробней! Я заметил только одну проблему, залипание человека при столкновении, если это то, о чём ты говоришь, то надо в в спрайте, поставить маску прямоугольника. То есть сейчас у тебя идёт проверка столкновения по самой фигуре(как она нарисована, теми сторонами она и будет сталкиваться), а если поставить прямоугольник, то проверка столкновения исчезнет(я так сделал в твоём исходнике, проблема исчезла)
Ivas1256Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Объясни подробней!
Я имел ввиду что столкновения не работают, если я поставлю маски на объекты, а если верить тому что я нарыл в интернете, столкновения считаются по маскам. Но я тут в help написано что "Когда два экземпляра сталкиваются (то есть их спрайты пересекаются) возникает событие столкновения". И возникает вопрос. Надо маски для столкновений прописывать или нет?
Rikstone26Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкновение ВСЕГДА происходит по маске, но если ты просто добавишь спрайт то маска будет по краю изображения, тебе просто надо поставить маску не по краям изображение, а по прямоугольнику(или другой фигуре).
Вот смотри, сейчас у тебя стоит маска по краям изображения, поэтому, когда персонаж сталкивается со зданием, какая то часть маски(малюсенькая точка) задевает этот объект, а остальная часть маски, не сталкивается, поэтому и возникают проблемы. Если ты поставишь, прямоугольник,(или другую фигуру), то столкновение будет происходить "Плавно" и залипаний не будет, но пострадает реалистичность. Попытайся понять XD

Добавлено (03.02.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Блин, у тебя ещё это может происходит из-за кода, то есть если ты уже столкнулся, то если ты зажмёшь две кнопки, движение в сторону объекта(например вверх) и допустим влево, персонаж не двигается, это уже система столкновений такая

Добавлено (03.02.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Сейчас сам попробую, что-нибудь нашаманить, но не уверен, что получится XD

Добавлено (03.02.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Вот держи(http://zalil.ru/34949141), вроде всё в норме, но... прости я тебе почти весь код переписал, объяснять не буду, если хочешь понять код, то посмотри это(https://www.youtube.com/watch?v=tT-1-vIPfH0&list=PL81408FDDAD780BE8&feature=c4-overview-vl). Как я и говорил, проблема в масках, но оказывается ещё и в управлении(его я и переписал), оно- вторая причина залипания.

Добавлено (03.02.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Если всё правильно, с тебя плюс в репу XD

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг