Один объект для всех. Как сделать?
|
|
Aleshka | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня такая проблема: у меня есть несколько одинаковых врагов в одной комнате (obj_vrag), каждый из них должен скидывать камни (obj_kamen). Но когда я прописываю код instance_create(obj_vrag.x,obj_vrag.y,obj_kamen), то камень скидывает только один враг, которого я поставил самым первым. Как сделать так, чтобы камень скидывал каждый враг?
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aleshka, попробуй сам мысленно выполнить свой код. Ты говоришь компьютеру создать объект в позиции одного из врагов. Откуда он знает какого врага выбрать? Используй вместо o_vrag.x/y position.x/y
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 08 Января 2014, 21:16 |
|
| |
|
kvestpro | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, я именно это и имел в виду, просто после перехода на Unity начинаю забывать синтаксис.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Aleshka | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, rgs_haker, спасибо огромное, помогло! Видать, гамак я ещё плохо знаю..
|
|
| |