Результаты поиска
| |
Aleshka | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с запуском GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоже много раз сталкивался с такой проблемой. Причин оказывалось несколько. Например, когда я запускал игру, у меня на ноуте иногда отсоединялась зарядка, тогда он выдавал мне такую ошибку. Перезапустил программу - ошибка устранилась. Ещё один случай был, когда я загружал много спрайтов большого размера, тогда эта ошибка вылезала снова. Перезапустил программу и заменил спрайт на более маленький - проблема устранилась. Ещё одна причина была, когда ноут работал без выключения больше дня, тогда при запуске игра начинала ужасно лагать, а потом вылезала эта ошибка. Перезагрузил ноут - проблема устранилась. Короче говоря, эта ошибка меня уже измучила.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 2 | Тема: Один объект для всех. Как сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, rgs_haker, спасибо огромное, помогло! Видать, гамак я ещё плохо знаю..
|
|
| |
Aleshka | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 3 | Тема: Один объект для всех. Как сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня такая проблема: у меня есть несколько одинаковых врагов в одной комнате (obj_vrag), каждый из них должен скидывать камни (obj_kamen). Но когда я прописываю код instance_create(obj_vrag.x,obj_vrag.y,obj_kamen), то камень скидывает только один враг, которого я поставил самым первым. Как сделать так, чтобы камень скидывал каждый враг?
|
|
| |
Aleshka | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: Значение глобальной переменной при рестарте комнаты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем! С новым всех 2014-ым годом! Прошу вас, подскажите, пожалуйста! Как сделать так, чтобы, значение глобальной переменной при рестарте комнаты возвращалось к первоначальному значению, которое было тогда, когда я в эту комнату переходил? Я очень надеюсь, что вы поймёте мой вопрос. Мне тяжело было его сформулировать.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 5 | Тема: Error creating Stand-Alone: cannot save game data |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quant, вы были правы. Весь день продолжал делать игру в Lite версии гамака, больше такой ошибки не появлялось. Более того, гамак стал намного лучше работать. Значит правду о кряках говорят, что они могут препятствовать работе. Спасибо за подсказку! А то я думал, что game over моей игре.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Error creating Stand-Alone: cannot save game data |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quant, то есть в Lite версии гамака такой ошибки не должно возникать?
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:36 | Сообщение # 7 | Тема: Error creating Stand-Alone: cannot save game data |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что значит эта ошибка? Возможно ли её исправить? Создавал я игру, создавал и в один прекрасный момент вылезла эта ошибка. Я запустил свою игру, она сначала как-то долго загружалась, а потом появилось это.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 8 | Тема: Как запретить нажатие нескольких кнопок одновременно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akopov, спасибо большое! Сработало!!! LunarPixel, вам тоже спасибо! Этот вариант тоже испробую
|
|
| |
Aleshka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: Как запретить нажатие нескольких кнопок одновременно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то не получается, либо я чего-то недопонял. Допустим я пишу: if keyboard_check(vk_up).......а дальше как? "Если кнопка вверх нажата, то кнопки вправо и влево не функционируют" - как это в коде записать?
|
|
| |
Aleshka | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Как запретить нажатие нескольких кнопок одновременно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру, мне нужно, чтобы если я держу кнопку вверх, нельзя было нажать ещё и вправо или влево. Если знает кто-нибудь как так сделать, очень прошу помощи!
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 11 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЕСТЬ, ЕСТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Спасибо, LunarPixel!!! Низкий поклон вам до земли
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 12 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал переменную "global.bonus" В объекте, отвечающем за переменные, в событии Draw, я указал код: draw_text(view_xview[0]+40, view_yview[0]+40, "Bonus") Надпись Bonus движется за камерой, как я и хочу, но как сделать так, чтобы рядом с надписью было число, показывающее количество собранных бонусов?
Сообщение отредактировал Aleshka - Суббота, 05 Октября 2013, 19:27 |
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 13 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akopov, LunarPixel, спасибо за ответы, но дело в том, что за камерой не следует именно число бонусов, то есть я смог сделать так, чтобы текст следовал за камерой, но не могу сделать это же с числом. Я беру кнопку "рисовать переменную" и указываю точку, где эта переменная должна торчать, но сделать так, чтобы эта переменная следовала за камерой не получается.
|
|
| |
Aleshka | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 14 | Тема: Счётчик бонусов уходит за камеру. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, вот в чём проблема: создал я счётчик бонусов, который показывает, сколько бонусов я собрал. Но никак, НИКАК я не могу сделать так, чтобы этот счётчик следовал за камерой. Изо всех сил старался я не задавать вопросов, но здесь вынужден сдаться и сказать: "Люди добрые, помогите "
|
|
| |
|