Вторник, 26 Ноября 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Один объект для всех. Как сделать?
AleshkaДата: Среда, 08 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня такая проблема: у меня есть несколько одинаковых врагов в одной комнате (obj_vrag), каждый из них должен скидывать камни (obj_kamen). Но когда я прописываю код instance_create(obj_vrag.x,obj_vrag.y,obj_kamen), то камень скидывает только один враг, которого я поставил самым первым. Как сделать так, чтобы камень скидывал каждый враг?
kvestproДата: Среда, 08 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aleshka, попробуй сам мысленно выполнить свой код. Ты говоришь компьютеру создать объект в позиции одного из врагов. Откуда он знает какого врага выбрать?
Используй вместо o_vrag.x/y position.x/y


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 08 Января 2014, 21:16
rgs_hakerДата: Среда, 08 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aleshka, а зачем ты тогда конкретно обьекту назначаеш если ты создаеш чтобы враги кидали камни
instance_create(x,y-31,obj_kamen) вот так и все,а то что ты написал это если тебе надо привязать к конкретному объекту


_____
kvestproДата: Среда, 08 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, я именно это и имел в виду, просто после перехода на Unity начинаю забывать синтаксис.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AleshkaДата: Среда, 08 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, rgs_haker, спасибо огромное, помогло! Видать, гамак я ещё плохо знаю..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг