Среда, 13 Ноября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка столкновения, при движении в любую сторону(РЕШЕНО)
nekroo98Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем такие дела - 2д, передвижение поклику мыши в сторону мыши. Чет я затупил на простой вроде бы вещи - как проверить столкновение с обьектом?
Если просто instance_place - тогда он остановится одним пикселем оставшись внутри препятствия, и дальше никуда не пойдет.
Если проверять на расстоянии 1 пикселя перед собой, то я не совсем понимаю как сделать?
Подскажите

Добавлено (08.12.2013, 22:52)
---------------------------------------------
В общем, если кому надо, вот решение

Код
speed=0

if place_meeting(x,y,other)
{
x+=lengthdir_x(1,point_direction(x,y,other.x,other.y)-180)
y+=lengthdir_y(1,point_direction(x,y,other.x,other.y)-180)
}


Сообщение отредактировал nekroo98 - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг