Вопрос по созданию персонажа
|
|
OBBOOBBO | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Есть ли в GM возможность работы с костями? То есть в игре персонаж имеет большое количество движений, бег, прыжки, удары и пр. Делать большое количество спрайтов как - то тяжеловато весит ... может быть есть способ как это сделать через скелет (как во FLASH) ? Или как то ещё? Может быть есть более подходящий конструктор или движок для создания такой игры ? (с экспортом Android)
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| разбей на много частей персонажа и с помощью кода заставляй все это двигаться. по другому скелета вроде нет.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, верно сказали выше. Можно сделать несколько спрайтов - голова, тело, ноги, руки и тд. и с помощью кода заставить их двигаться относительно друг друга.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно через GMPhysics, PhysX и на этом интересном сайте Но я бы советовал избегать костей в ГМС.
По поводу другого конструктора – Construct 1 / 2
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |