Суббота, 23 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по созданию персонажа
OBBOOBBOДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Есть ли в GM возможность работы с костями?
То есть в игре персонаж имеет большое количество движений, бег, прыжки, удары и пр.
Делать большое количество спрайтов как - то тяжеловато весит ... может быть есть способ как это сделать через скелет (как во FLASH) ?
Или как то ещё?
Может быть есть более подходящий конструктор или движок для создания такой игры ? (с экспортом Android)
ГлюкДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
разбей на много частей персонажа и с помощью кода заставляй все это двигаться. по другому скелета вроде нет.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
nekroo98Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, верно сказали выше. Можно сделать несколько спрайтов - голова, тело, ноги, руки и тд. и с помощью кода заставить их двигаться относительно друг друга.
tomkallenДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно через GMPhysics, PhysX и на этом интересном сайте
Но я бы советовал избегать костей в ГМС.

По поводу другого конструктора – Construct 1 / 2


Если можешь не делать игру - не делай.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг