Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по GM 8
MOHAXДата: Вторник, 05 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 1
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Вчера начал изучать Game Maker. Сделал по встроеному тутору игру. Работать в нем понравилось, начал думать как арканоид сделать. В итоге сделал,
но возникло пару вопросов:
1. Как сделать как, что бы когда с поля ичезали определенные объекты (в случее арканоида - блоки), то происходило определенное действие ( переход на следующий уровень, конец игры)?
2. Как сделать интерфейс (количество очков, жизни)?
Подскажите пожалуйста


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
ЗубоскаликДата: Вторник, 05 Января 2010, 12:46 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать.
2. Событие "Рисование"(Draw), там следующее:
"Рисовать спрайт"(Draw Sprite), где назначь спрайт обьекта и x=0, y=0, image=-1, относительно(relative) поставь галочку
"Рисовать кол-во жизней\очков\здоровья", где укажи то, что нужно


MOHAXДата: Вторник, 05 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 3
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Зубоскалик)
1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать.
Если так сделать, то когда уничтожаешь один блок, то происходит действие. А если у меня объектов 10, и мне надо что бы действие выполнялось только когда уничтожены все 10 объектов


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
МорриартеДата: Вторник, 05 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Вот используй это действие, если не поймешь могу пример дать


Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 05 Января 2010, 14:01
YemSalatДата: Вторник, 05 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В степе: на вкладке контрол есть спец. Действие там нарисован синий шар, оно проверяет количество объектов в комнате

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MOHAXДата: Среда, 06 Января 2010, 03:41 | Сообщение # 6
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Buran, спасибо разобрался. Полноценный арканоид готов)) Принемаюсь за Pacmena)

Добавлено (06.01.2010, 03:41)
---------------------------------------------
Начал создавать игру и столкнулся с проблемами. Подскажите пожалуйста еще.
1. Как изменять вид персонажа, в зависимости от того куда он идет(научить персонажа поворачиватся)?
2. Как научить стрелять персонажа по прямой(я понимаю создать объект пулю, но где поставить точку создания и напровление движения?)
3. Никак не могу понять почему игрок застревает в стенах, когда боты нормально ходят
То что у меня получилось http://depositfiles.com/files/kpx2ghev2


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
CeBepДата: Среда, 06 Января 2010, 06:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответы на вопросы:
1.В событиях нажатия клавиш, например, press <Left> идешь во вкладку main1 и тыкаешь кнопку change sprite (красный пак-мэн) и выбираешь нужный тебе спрайт героя в движении , потом в событии release <Left> также тыкаешь кнопку change sprite и выбираешь нужный тебе спрайт героя, когда он не двигается.
2.Здесь довольно долго объяснять, так что просто вот ваша игра где я все что надо добавил и по возможности дал объяснения к каждому своему действию:http://narod.ru/disk/16628062000/game.gmk.html
3.Очевидно проблема в размерах стен и размерах игрока, ведь он постоянно сталкивается со стенами, а в вашей игре при столкновениях со стенами игрок останавливается. Эту проблему так же удалось частично решитью


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MOHAXДата: Среда, 06 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 8
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
CeBep, спасибо большое! С первым вопросом я розобрался, а с остольными никак, т. к. я не могу скачать с народа. Залей пожалуйста на депозит или рапид. И еще: а как научится поворачиватся ботов, когда ты ими не упровляешь и единственное их действие - это движение в одном из четырех напровлений. Насчет 3: как еще можно ограничить прохождение сквозь стены не отталкивая и не останавливая персонажа?

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
EmptyДата: Среда, 06 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поворачивать ботов можно с помощью кода image_angle=direction.
Чтоб не проходил скозь стены нужно в столкновении прописать код
x=xprevious
y=yprevious
Quote
3. Никак не могу понять почему игрок застревает в стенах, когда боты нормально ходят
То что у меня получилось http://depositfiles.com/files/kpx2ghev2

Там нужно сделать спрайт игрока чтоб он был поменьше и так уменьшай пока не будет пролазить



MOHAXДата: Среда, 06 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 10
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Empty)
Поворачивать ботов можно с помощью кода image_angle=direction.

А можно поподробней?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
EmptyДата: Среда, 06 Января 2010, 19:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код просто вставь в Create ботов


CeBepДата: Четверг, 07 Января 2010, 04:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот с литтебита, пример подробный:http://letitbit.net/downloa....mk.html

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MOHAXДата: Четверг, 07 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 13
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
CeBep, спасибо! +1 за помощь

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
CeBepДата: Пятница, 08 Января 2010, 10:25 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно созрело два вопроса по GM:
1.Как сделать перезарядку оружия?
2.Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени и поражать живую силу в заданном радиусе?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MOHAXДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 15
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени

Как сделать таймер я знаю. Используй Alarm.

В Create поставь действие Set Alarm. В событии Alarm ставь нужное тебе действие


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
CeBepДата: Суббота, 09 Января 2010, 05:37 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со вторым пунктом разобрался, спасибо. Правда не до конца: анимация взрыва проигрывается до бесконечности, а функции уничтожения объекта на определенном кадре анимации спрайта я не нашел.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг