Вопросы по GM 8
|
|
MOHAX | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 1 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Вчера начал изучать Game Maker. Сделал по встроеному тутору игру. Работать в нем понравилось, начал думать как арканоид сделать. В итоге сделал, но возникло пару вопросов: 1. Как сделать как, что бы когда с поля ичезали определенные объекты (в случее арканоида - блоки), то происходило определенное действие ( переход на следующий уровень, конец игры)? 2. Как сделать интерфейс (количество очков, жизни)? Подскажите пожалуйста
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:46 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать. 2. Событие "Рисование"(Draw), там следующее: "Рисовать спрайт"(Draw Sprite), где назначь спрайт обьекта и x=0, y=0, image=-1, относительно(relative) поставь галочку "Рисовать кол-во жизней\очков\здоровья", где укажи то, что нужно
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 3 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Зубоскалик) 1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать. Если так сделать, то когда уничтожаешь один блок, то происходит действие. А если у меня объектов 10, и мне надо что бы действие выполнялось только когда уничтожены все 10 объектов
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Вот используй это действие, если не поймешь могу пример дать
Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 05 Января 2010, 14:01 |
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В степе: на вкладке контрол есть спец. Действие там нарисован синий шар, оно проверяет количество объектов в комнате
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 03:41 | Сообщение # 6 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Buran, спасибо разобрался. Полноценный арканоид готов)) Принемаюсь за Pacmena) Добавлено (06.01.2010, 03:41) --------------------------------------------- Начал создавать игру и столкнулся с проблемами. Подскажите пожалуйста еще. 1. Как изменять вид персонажа, в зависимости от того куда он идет(научить персонажа поворачиватся)? 2. Как научить стрелять персонажа по прямой(я понимаю создать объект пулю, но где поставить точку создания и напровление движения?) 3. Никак не могу понять почему игрок застревает в стенах, когда боты нормально ходят То что у меня получилось http://depositfiles.com/files/kpx2ghev2
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 06 Января 2010, 06:10 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответы на вопросы: 1.В событиях нажатия клавиш, например, press <Left> идешь во вкладку main1 и тыкаешь кнопку change sprite (красный пак-мэн) и выбираешь нужный тебе спрайт героя в движении , потом в событии release <Left> также тыкаешь кнопку change sprite и выбираешь нужный тебе спрайт героя, когда он не двигается. 2.Здесь довольно долго объяснять, так что просто вот ваша игра где я все что надо добавил и по возможности дал объяснения к каждому своему действию:http://narod.ru/disk/16628062000/game.gmk.html 3.Очевидно проблема в размерах стен и размерах игрока, ведь он постоянно сталкивается со стенами, а в вашей игре при столкновениях со стенами игрок останавливается. Эту проблему так же удалось частично решитью
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| CeBep, спасибо большое! С первым вопросом я розобрался, а с остольными никак, т. к. я не могу скачать с народа. Залей пожалуйста на депозит или рапид. И еще: а как научится поворачиватся ботов, когда ты ими не упровляешь и единственное их действие - это движение в одном из четырех напровлений. Насчет 3: как еще можно ограничить прохождение сквозь стены не отталкивая и не останавливая персонажа?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Empty | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поворачивать ботов можно с помощью кода image_angle=direction. Чтоб не проходил скозь стены нужно в столкновении прописать код x=xprevious y=yprevious Quote 3. Никак не могу понять почему игрок застревает в стенах, когда боты нормально ходят То что у меня получилось http://depositfiles.com/files/kpx2ghev2 Там нужно сделать спрайт игрока чтоб он был поменьше и так уменьшай пока не будет пролазить
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 10 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Empty) Поворачивать ботов можно с помощью кода image_angle=direction. А можно поподробней?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Empty | Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:00 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код просто вставь в Create ботов
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 04:01 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот с литтебита, пример подробный:http://letitbit.net/downloa....mk.html
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
MOHAX | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 13 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| CeBep, спасибо! +1 за помощь
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 10:25 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно созрело два вопроса по GM: 1.Как сделать перезарядку оружия? 2.Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени и поражать живую силу в заданном радиусе?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 15 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени Как сделать таймер я знаю. Используй Alarm. В Create поставь действие Set Alarm. В событии Alarm ставь нужное тебе действие
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 05:37 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со вторым пунктом разобрался, спасибо. Правда не до конца: анимация взрыва проигрывается до бесконечности, а функции уничтожения объекта на определенном кадре анимации спрайта я не нашел.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |