Пятница, 29 Ноября 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Считывание координат объекта с ini файла
CreatingOverДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:05 | Сообщение # 1
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! На данный момент у меня ведется разработка игрового движка для платформеров. Пишу его на GML. Когда
практически все уже было написано возникла главная проблема: А как пользователь будет расставлять объекты? Хотел сделать через сторонний файл, но тогда то будет не игра, а "кусок мяса, который можно резать и есть одновременно". А через ini можно хотя бы ресурс шифровать, чтоб во время игры координаты не меняли (выйдет что-то вроде mugen, т.к. все действует через 1 .ехе и сторонний .ini файл. Для теста в ini заносилось следующее:
Код
px=96
py=144

А в "объекте-создователи объектов" писалось следующее:
Create
Код
ini_open('options.cfg');    
instance_create('px','py',object1)
ini_close()

Только плевать, все создается именно в координатах 0,0. Как исправить?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Пятница, 25 Октября 2013, 11:12
JessyStormДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В геймейкере не разбираюсь, но судя по всему ты не указываешь объект в который ты в ини записал переменные, или же не переводишь их в int. Хотя не знаю нужно ли второе на гмле. Для справки ини файл имеет формат:
Цитата
[object]
var1 = 12
var2 = 3123
[object2]
var1 = 12
var2 = 3123
[object3]
var1 = 12
var2 = 3123


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 25 Октября 2013, 11:30
CreatingOverДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Спасибо, будем пробовать. Пока жду еще советов =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел?

В ini:
Код
[var]
px=96  
py=144


Цитата
ini_open('options.cfg');
px = ini_read_real('var','px',0);
py = ini_read_real('var','py',0);
instance_create(px,py,object1)
ini_close()


CreatingOverДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел?

Угу... Правда не понимал ничего (вернее понимал, но тупил вечно..)
И да, спасибооо *_*


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг