Пятница, 29 Ноября 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение игрока с платформой!
cockovitcДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В процессе создание игры вылезло одно недоразумение!Мой игрок при столкновении с платформой застревает в ней, и не может двигаться!В столкновении с
игроком я писал так:
Код
{
       x = xprevious;
       y = yprevious;
}

Делал и маску на игрока, не помогает!
Игра с видом сверху.
Что же мне делать?Помогите!




Сообщение отредактировал cockovitc - Среда, 31 Июля 2013, 15:02
KrososДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прибавь к игроку скорость платформы , когда он на ней.
Вот этой строкой проверяй есть ли игрок на платформе:
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1)
Если есть ,то скорость платформы будет двигать еще и игрока.
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,Player,0,1){
global.sppx= x-xprevious;
global.sppy= y-yprevious;
with player
{
player.x+=global.sppx
player.y+=global.sppy
}}

Примерно так...





Мой проект
cockovitcДата: Среда, 31 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Спасибо!

MasterSamboДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я просто ставил при столкновении стоять, и он тоже застревал angry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг