Несколько вопросов по Utlimate3D 1) Например ГГ очень высоко. Как реализовать например глюки(motion blur) если ГГ смотрим с большой высоты вниз?Но только если там земля или очень высоко над крышей. Но если над землей высоко, а над крышей здания нет, то тогда никаких глюков. 2) Тоже связано с высотой. Как реализовать нормальную физику в U3D, например, по террейну(terrain) даже на высокую гору ГГ свободно поднимается. Не скатывается. Или точное столкновение со зданием(например, если внутри здания есть этажи,лестницы чтобы можно было там ходить) 3) Немного связано с Call of Duty MW3. В одной из миссий в COD MW3 (кто помнит - это было после управления роботом - вездходом)под ГГ(Юрием) проломились доски и он покатился по горе. Причем достаточно реалистично. Возможно ли в U3D сделать приближенно? 4) Как сделать оружие? В том смысле, что оно у меня есть, но во всех исходниках оно подключалось к игре слишком сложно(это ладно) но не покачивалось как например в той же Counter Strike. И последний вопрос(извините, что так много) 5)Возможно ли сделать воду реалистичнее? Т.Е. чтобы под водой можно было плавать, или просто чтобы как во всех играх под водой что-то было. А то прозрачная вода и все. Всем ответившим заранее спасибо! За помощь с меня +.
Сообщение отредактировал hamster98 - Вторник, 30 Июля 2013, 18:08
Бери юнити 3д и не парься ты с этой лежанкой (гамак) там тебе намного проще будет Добавлено (31.07.2013, 19:44) --------------------------------------------- И графон там очень хороший замутить можно.
Unity движок, GamaMaker конструктор. Движок, не проще конструктора.