Прохождение через мобов
|
|
Cmaujluk | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз всем привет! Маюсь с данной проблемой около 3х дней, поиску результатов не дал. Вообщем, я создаю платформер и научил мобов ходить за персонажем. Но проблема в том что они входят прям в персонажа, а нужно чтобы они останавливались перед персонажем, пробовал через if distance_to_object(obj_hero)<=15 speed=0 в степ врага, всё равно по чуть чуть подходят и встают в перса, пробовал столкновение та же беда. Пробовал делать твердым - не вариант так как герой может просто напросто ходить по мобам как по блокам, а если твердым героя то он застревает во врагах даже если маска круглая. Может попробовать как-то через проверку столкновение масок? Помогите кто чем может с меня плюс.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю ГМ, но тут, думаю, алгоритмическая ошибка. Сложно конечно без исходника (где он "наводится" на игрока) что-то советовать. Не скорость обнуляй, а вектор направления.
if distance_to_object(obj_hero)<=15 позиция назначения = позиция моба. иначе позиция назначения = позиция игрока.
чем могу, как грится
|
|
| |
MarchFox | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, создаешь событие столкновения моба с персонажем, в скрипте пишешь: Код x=xprevious y=yprevious
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MarchFox) x=xprevious y=yprevious Спасибо!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
MarchFox | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cmaujluk) Спасибо! Обращайся
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |