Среда, 27 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить объект вращаться во время своего пути?
KrososДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой код.(Часть кода)
Код

if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x+0,y+0,global.currenttile.x,global.currenttile.y,false)= true
  {
path_start(path_combat,10,0,false)

Путь составляется сам и объект движется то вверх - то вниз.
Но он должен еще и поворачивать свой спрайт и предлагается вот такой скрипт:
direction=image_angle - естественно у меня он нифига не работает....





Мой проект
FadeBakerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
direction=image_angle

Поменяй местами.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KrososДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, уже менял , я там много перепробовал-не помогло=(




Мой проект
maxon123Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот я тебе исходник напилил
http://zalil.ru/34614613 - там архив один файл для gm, другой для gms. Какой-то вообщем должен открыться через импорт.

Если все правильно рассчитываю на + smile

Добавлено (01.07.2013, 12:07)
---------------------------------------------
Ну это простейший, для себя сам допилишь smile

KrososДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, не запускается =(
Я использую 8.0 ,а 8.1 у меня идет коряво...
Скинь коды, я в них разберусь





Мой проект
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда придется вручную поворачивать. Что-то типо
Код
if xprevious>x
{image_angle=180}
else
{image_angle=0}
if yprevious>y
{image_angle=90}
else
{image_angle=270}


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Понедельник, 01 Июля 2013, 21:09
KrososДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, тоже не работает=(




Мой проект
maxon123Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Вообщем, если я правильно понял, то тебе надо элементарно сделать ((x+=2)) image_angle+=2, ((но посколько X и Y у тебя по-другому)), тогда тебе надо дописать image_angle+=?(любое число), или image_angle-=?(в противоположную сторону).
KrososДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не не.
Есть сетка , в центре сетки стоит игрок.
Под скриптом создается путь и когда я щелкаю мышкой , игрок двигается туда.(как в героях)
И во время пути он должен поворачивать свой спрайт в 4 стороны 90,0,180,270.

Добавлено (02.07.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Вот двигался бы он через обычный мов товардс , то скрипт с дирекцией бы прокатил , но я использую пути.
Пути изначально пустые , но они сами достраиваются.





Мой проект
USeR14Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 10
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Может тебе надо как здесь?



KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Может тебе надо как здесь?

Да , именно как тут.=)
Покопавшись там , я выявил этот код:
image_index=direction div 90*3+1
Он работает , правда иначе , но мне и так сойдет! Спасибо!





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг