применение instance_position
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| давно в гм не заходил ничего не помню))) ребят проверьте почему код не работает) с синтаксисом там что то не так) Цитата with instance_position(ax,ay,obj_entity_parent) go=1
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, открыл Game Maker: Studio, скопировал твой код; выкинуло какую-то ошибку, видимо из-за неизвестных переменных ax, ay, потому что когда вместо них прописал 0 - все заработало.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fade, значения этих переменных задается в creation code, дабы каждый экзэмпляр объекта отличался от другого. И второе. Ошибок не выдает, просто переменная не хочет присваиваться к экзэмпляру на позиции ах ау.
|
|
| |
cosferaps | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пиши так with obj_entity_parent { if x=o.ax and y=o.ay go=1; } где о - объект содержащий переменные ax,ay
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 17 Июня 2013, 07:53 |
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, так точно не пишется) по крайней мере без with... но всеравно ошибки выдает. Добавлено (17.06.2013, 07:58) --------------------------------------------- изменил сообщение) это по мне так слишком хард. там проще можно. и ты все совсем запутал с этими о) Добавлено (17.06.2013, 07:59) --------------------------------------------- кароче этот код не в мой случай ты ничего не понял, без обид)) мне нужно использовать instance position
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно так: Код obj=instance_position(ax,ay,obj_entity_parent) obj.go=1
Если я правильно понял что тебе надо.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я пробовал так) пишет Cannot assign to the variable
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну значит где-то в другом месте криво сделал. На момент выполнения функции в координатах ax и ay нет объекта obj_entity_parent.
Простейший пример:
В Step у какого-нибудь объекта: Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,object0) { obj=instance_position(mouse_x,mouse_y,object0) obj.go=1 }
В Step у object0
Ну и объявить переменные obj и go. Все должно работать.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, слушай да лоханулся) спасибо) немного очепятался) не те значения в ax и ay) приношу свои извинения))
|
|
| |