Пятница, 29 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
применение instance_position
михаДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
давно в гм не заходил ничего не помню))) ребят проверьте почему код не работает) с синтаксисом там что то не так)
Цитата

with instance_position(ax,ay,obj_entity_parent)
go=1
FadeBakerДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха, открыл Game Maker: Studio, скопировал твой код; выкинуло какую-то ошибку, видимо из-за неизвестных переменных ax, ay, потому что когда вместо них прописал 0 - все заработало.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, значения этих переменных задается в creation code, дабы каждый экзэмпляр объекта отличался от другого.
И второе. Ошибок не выдает, просто переменная не хочет присваиваться к экзэмпляру на позиции ах ау.
cosferapsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиши так
with obj_entity_parent
{
if x=o.ax and y=o.ay go=1;
}
где о - объект содержащий переменные ax,ay


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 17 Июня 2013, 07:53
михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
cosferaps, так точно не пишется) по крайней мере без with... но всеравно ошибки выдает.

Добавлено (17.06.2013, 07:58)
---------------------------------------------
изменил сообщение) это по мне так слишком хард. там проще можно. и ты все совсем запутал с этими о)

Добавлено (17.06.2013, 07:59)
---------------------------------------------
кароче этот код не в мой случай ты ничего не понял, без обид)) мне нужно использовать instance position

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Код
obj=instance_position(ax,ay,obj_entity_parent)  
obj.go=1


Если я правильно понял что тебе надо.


михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я пробовал так) пишет Cannot assign to the variable
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, ну значит где-то в другом месте криво сделал. На момент выполнения функции в координатах ax и ay нет объекта obj_entity_parent.

Простейший пример:

В Step у какого-нибудь объекта:
Код
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object0)
{
obj=instance_position(mouse_x,mouse_y,object0)   
obj.go=1
}


В Step у object0
Код
if go==1
x+=5


Ну и объявить переменные obj и go. Все должно работать.


михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, слушай да лоханулся) спасибо) немного очепятался) не те значения в ax и ay)
приношу свои извинения))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг