Да. На экран можно нажимать не только мышью. Например, если игра компилируется для android'a, то событие нажатия кнопки мыши будет доступно для сенсора так же, как на компьютере. То есть особой разницы нет чем нажимать - мышью или пальцем. Но в данном случае будет недоступен мультитач. Решение простое - лучше использовать новые функции:
Код
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
virtual_key_delete(index);
virtual_key_show(index);
virtual_key_hide(index);
Пример из справки:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);
virtual_key_delete(global.Left);
if global.Debug //Данный код проверяет значение переменной "global.Debug" и если она правдива, то виртуальный код проиндексированный в
{ //переменной "global.Left" будет отрисовываться на экране,
virtual_key_show(global.Left);
}
else //А если ложь - то будет спрятано.
{
virtual_key_hide(global.Left);
}
Как-то так) Удачи в покорении студии