Динамическое освещение
|
|
DARE32 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 1 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие форумчане) В процессе разработки своего проекта снова таки столкнулся с вопросом/проблемой, которую своими знаниями пока решить не имею возможности. Где-то в недрах форума я видел то ли пример, то ли статью на эту тему, но сейчас не вспомню где... Каким образом в игре можно сделать динамическое освещение так, как оно реализовано в Monaco:What yours is mine? Т.е. чтобы свет ограничивался стенами и прочие прелести...
Заранее благодарю за помощь)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 11:29 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Есть, например, Adventus, что включает в себя практически все возможные особенности таких движков.
Если есть желание делать что-то самому, есть: 2D dynamic soft shadows - довольно подробный пост, видел несколько реализаций по нему. Проблемой являются лишь "стыкующиеся" фигуры - между ними будет видна пенумбра, если нет пересечения. 2D visibility - очень интересный подход к данной проблеме, базированный на бросании лучей (подобный подход использовался в первых "3д" шутерах вроде wolfstein / doom).
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 3 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо, очень помогло, плюс в репу)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |