Чувствую себя полным нубом x) В общем, есть ИИ, который гонится за персонажем, преодолевая препятствия. Я выставил ему коллизии, в точности, как у персонажа. В результате, когда ИИ прыгает и приземляется на угол платформы, он застревает, пока не повернет в другую сторону. Я подозреваю, что дело может быть не в коллизии, а в проверке на отсутствие препятствий.
if (!place_free(x+hspeed,y)) { if (hspeed<=0){move_contact_solid(180,abs(hspeed));} if (hspeed>0){move_contact_solid(0,abs(hspeed));} hspeed=0; }
if (!place_free(x,y+vspeed)) { if (vspeed<=0){move_contact_solid(90,abs(vspeed));} if (vspeed>0) { move_contact_solid(270,abs(vspeed)); onGround=true gravity=0 } vspeed=0; }
Кстати, координаты объекта начинаются с его спрайта, или с его маски? Просто не могу понять, какие координаты писать в функцию place_free Допустим, что спрайт 64х64, маска его 32х48. Писать координаты маски или спрайта?