Коллекции или карточки
|
|
123dima321 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу реализовать такую интересную вещь в своей игре: Допустим я спрятал в ней по разным комнатам 100 карточек! После чего в процессе игры при нахождении определенной карточки, она бы высвечивалась в разделе меню, коллекции. Так вот, в чем проблема? Подскажите как лучше реализовать эту идею: ini кодом, dll, или обычными функциями в GM? Может у кого нибудь есть пример с карточками?
В нете смотрел, не нашел( Кто поможет, ставлю +
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще всего конечно через ini - код, но это небезопасно, т.к. легко подправить, либо придется делать сложную систему шифровки файла. Но по большому счету это - самый оптимальный выход, т.к. стандартная ГМовская функция сохр-загр, сохраняет вообще все, что в данном случае конечно же незачем)
Вообще я работаю с кроссплатформенным движком cocos2d-x, и у него есть интересная функция:
CCUserDefault:sharedUserDefault():setBoolForKey("key_name", value)
Ну конечно же она пишет не только bool, но и integer , и string, и все в таком духе. А для чтения, юзается
keyValue = CCUserDefault:sharedUserDefault():getBoolForKey("key_name")
Вот такая простейшая связка из 2-х функций - прочитать и записать. А смысл в том, что ключи - это аналоги ключей реестра, и они хранятся в недоступном для простого смертного месте - в эдаком личном "реестре приложения". Таким образом, мы можем просто банально создать 100 ключей для каждой из твоих карточек, и по мере открытия задавать им значение "opened". Не знаю как это в стандартном ГМ реализовано и реализовано ли вообще, но вот в гм:студии, я уверен что должен быть аналог, иначе как там хранить информацию на мобильных платформах) Удачи!
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо + Жду еще мнений!
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для программы карточек никаких нет, для программы все твои карточки это переменные. Если значение переменной равно какому то значению - карточка есть, если другому - нет.
Берем одномерный массив и принимаем номер ячейки за номер карточки, а значение - за индикатор ее наличия. Инициализируем массив в глобальном обьекте и при взятии карточки меняем в соответствующей ячейке значение (1/0 например). В комнате с карточками просто читаем из массива значения по порядку и рисуем карточку, если значение удовлетворяет.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:40 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это то все легко и просто. Вопрос в другом - а как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново? Массив то твой после выхода из игры обнулится
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XDominator) как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново Сохраняя датаструктуру в файл.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо + Но вот может быть кто нибудь знает отличный gmk пример? Было бы круто посмотреть на готовое))) И взять для себя ценный опыт...
|
|
| |
parl | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XDominator) Вот такая простейшая связка из 2-х функций - прочитать и записать. А смысл в том, что ключи - это аналоги ключей реестра, и они хранятся в недоступном для простого смертного месте - в эдаком личном "реестре приложения". Таким образом, мы можем просто банально создать 100 ключей для каждой из твоих карточек, и по мере открытия задавать им значение "opened". Не знаю как это в стандартном ГМ реализовано и реализовано ли вообще, но вот в гм:студии, я уверен что должен быть аналог, иначе как там хранить информацию на мобильных платформах) Удачи!
В гамаке это словари(map). Есть и в гм и в студие.
Make me fat
|
|
| |