Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объекты в видах
laggertДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть healsbar и объект ,к которому он привязан. Использовав виды и слежение за данным объектом, я столкнулся с проблемой: хелсбар стоит на месте, т.е.,при движении объекта, он уходит за границы вида. Как сделать так, чтобы хелсбар был привязан к координате вида?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Abel399Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 04:56 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Используй координаты вида view_xview[индекс вида] и view_yview[индекс вида]. Они указывают в какой позиции сейчас находится вид (левый верхний угол). Т.е. рисовать healthbar нужно примерно так:
Draw Event:
Код
draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+80,
view_yview[0]+16,health,c_black,c_red,c_red,0,1,1);

Смотри. Получается view_xview и view_yview указывают на левый верхний угол в комнате относительно игрока. Т.н. чтобы отрисовать в какой-либо позиции healthbar, нужно к положению верхнего левого угла прибавить координаты в которых он будет отрисовываться относительно размера окна(да я как-то сложно все объясняю). Т.е. прибавив к выше указанным функциям координаты, то в них отрисуется healthbar. Надеюсь мой *гений* правильно все объяснил happy Если что-то непонятно, то обязательно спрашивай) Удачи =)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 30 Мая 2013, 04:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг