Прошу помощи))
|
|
|
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| visible=0 visible=1 не катит? А по де факту. Есть веселая хрень в гамаке. называется "help". Должно помочь.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
NastyaPrunya | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, хех я с кодами не дружу, а куда это вставлять:D
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NastyaPrunya, В Step, естественно
|
|
| |
NastyaPrunya | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как в коде прописать- при прикосновении с морковкой спрайты с морковкой становятся видимыми вот это я писала в step: Код if keyboard_check(vk_left) { if place_free(x - speed_max, y) x -= speed_max; else move_contact_solid(180, speed_max); }
if keyboard_check(vk_right) { if place_free(x + speed_max, y) x += speed_max; else move_contact_solid(0, speed_max); }
if place_free(x, y + 1) { gravity = gravity_amount; } else { gravity = 0;
if keyboard_check(vk_up) { vspeed = - jump_speed; } } а какие когда спрайты включаются отдельно
Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 16:49 |
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 6 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот по этому я против примеров с полным кодированием .-. Люди даже не знают, что тут к чему .-.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 7 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| проще в событии столкновения белки с морковкой писать sprite_index= название спрайта белки с морковкой а при созданиии белки sprite_index=название спрайта белки без морковки
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
NastyaPrunya | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [hide]zaicev9797, сейчас попробую
Добавлено (07.05.2013, 20:04) --------------------------------------------- кому не лень примерно набросайте код, помогите нубу))
Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 20:08 |
|
| |
NeToX | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 9 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| можно создать с помощью условий,если до завтра ни кто не сделает завтра утром напишу.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NastyaPrunya | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeToX, буду очень признательна, если вы мне поможете, обшарила весь гугл и форумы, нигде как у меня проблем нет(((
Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Четверг, 09 Мая 2013, 10:10 |
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:43 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создаем объекты морковки и зайца без морковки. В create пишем: в step вставляем данный кусочек кода: Код if keyboard_check(vk_rigth){ if collision_point(x+2,y+2,morkovka,0,0) { sprite_index=zayac_s_morkvoi exit_room=true with(other){instance_destroy()} } }
if keyboard_check(vk_left){ if collision_point(x-2,y-2,morkovka,0,0) { sprite_index=zayac_s_morkvoi exit_room=true with(other){instance_destroy()} } }
exit_room - разрешение на выход из комнаты.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 09 Мая 2013, 17:44 |
|
| |