| Прошу помощи)) | 
|  | 
|  | 
| 
| Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 2 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | visible=0 visible=1 не катит? А по де факту. Есть веселая хрень в гамаке. называется "help". Должно помочь.
   
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| NastyaPrunya | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | спасибо, хех я с кодами не дружу, а куда это вставлять:D 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Airwolt | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | NastyaPrunya, В Step, естественно   |  |  |  |  | 
| 
| NastyaPrunya | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | как в коде прописать- при прикосновении с морковкой спрайты с морковкой становятся видимыми вот это я писала в step:
 
 Код  if keyboard_check(vk_left)
 {
 if place_free(x - speed_max, y)
 x -= speed_max;
 else
 move_contact_solid(180, speed_max);
 }
 
 if keyboard_check(vk_right)
 {
 if place_free(x + speed_max, y)
 x += speed_max;
 else
 move_contact_solid(0, speed_max);
 }
 
 if place_free(x, y + 1)
 {
 gravity = gravity_amount;
 }
 else
 {
 gravity = 0;
 
 if keyboard_check(vk_up)
 {
 vspeed = - jump_speed;
 }
 }
 
а какие когда спрайты включаются отдельно
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 16:49 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 6 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Вот по этому я против примеров с полным кодированием .-. Люди даже не знают, что тут к чему .-. 
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 7 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | проще в событии столкновения белки с морковкой писать sprite_index= название спрайта белки с морковкой а при созданиии белки sprite_index=название спрайта белки без морковки
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| NastyaPrunya | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | [hide]zaicev9797, сейчас попробую 
 Добавлено (07.05.2013, 20:04)
 ---------------------------------------------
 кому не лень примерно набросайте код, помогите нубу))
 
 
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 20:08 |  |  |  |  | 
| 
| NeToX | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 9 |  |   Neto Software Сейчас нет на сайте | можно создать с помощью условий,если до завтра ни кто не сделает завтра утром напишу. 
 
   
   Мои проекты:
 [3D]Square World[API VK]
 [3D]Dead Prison[Windows]
 [2D]Save Fruit[Android,windows]
 |  |  |  |  | 
| 
| NastyaPrunya | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | NeToX, буду очень признательна, если вы мне поможете, обшарила весь гугл и форумы, нигде как у меня проблем нет((( 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Четверг, 09 Мая 2013, 10:10 |  |  |  |  | 
| 
| laggert | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:43 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Создаем объекты морковки и зайца без морковки. В create пишем:
 
 в step вставляем данный кусочек кода:
 
 Код  if keyboard_check(vk_rigth){
 if collision_point(x+2,y+2,morkovka,0,0)
 {
 sprite_index=zayac_s_morkvoi
 exit_room=true
 with(other){instance_destroy()}
 }
 }
 
 if keyboard_check(vk_left){
 if collision_point(x-2,y-2,morkovka,0,0)
 {
 sprite_index=zayac_s_morkvoi
 exit_room=true
 with(other){instance_destroy()}
 }
 }
 
 exit_room - разрешение на выход из комнаты.
 
 
   Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
 
 
 Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 09 Мая 2013, 17:44 |  |  |  |  |