Пятница, 22 Ноября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чтоб объект рисовал переменную на экране...
NeToXДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
всем привет. помогите вспомнить как сделать -
1)так что бы объект рисовал переменную на экране
2)как сделать рандом спавн например есть комната 4 обьекты которые находяться вверху,слева,внизу,справа и что бы в хаотичном порядке с заданной в скрипте скоростью спавнились обьекты.
3)Как сделать таймер с обратным отсчетом?
4)Как с game maker studio потрануть игру на android?




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
karambamanДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1.
Код
draw_text(x,y,string(str))

2.
Create
Код
m=1

Step
Код
if m=1{
m=0
t=irandom_range(60,180) // 1 секунда = 30
alarm[0]=t
n=irandom_range(1,4)
if n=1{instance_create(obj1.x,obj1.y,object)}
if n=2{instance_create(obj2.x,obj2.y,object)}
if n=3{instance_create(obj3.x,obj3.y,object)}
if n=4{instance_create(obj4.x,obj4.y,object)}
}

Alarm 0
Код
m=1


laggertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)
a=100
draw_text(x,y,string(a))
2)
делаем 4 обьекта. в первом обьекте в create пишем global.spawn1=false timer=0. во атором-global.spawn2=false и т.д. в первом в step if global.spawn1=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn1=false
}

if timer<30{timer+=1}else{sp=irandom(3)
timer=0}
switch (sp)
{
case 0: global.spawn1=true; break;
case 1: global.spawn2=true; break;
case 2: global.spawn3=true; break;
case 3: global.spawn4=true; break;
}
в остальных:
if global.spawn2=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn2=false
}

if global.spawn3=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn3=false
}

if global.spawn4=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn4=false
}



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:54
ГлюкДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:47 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Это называется, не забыл, а не знал. biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
NeToXДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:41 | Сообщение # 5
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Глюк, я работал давно с гейм макером почти все мог потом на unity3d перешел и начал c# учить,потом вернулся в гейм мекер не могу некоторые элементы вспомнить.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
3)Как сделать таймер с обратным отсчетом?

Ну также через алармы уменьшать переменную, ответственную за секунды (1 секунда=room_speed); т.е.
Создание:
Код
time=n; //время в секундах
alarm[0]=room_speed;


В alarm[0]:

Код
if time>0

{
  time-=1;  
  alarm[0]=room_speed;
}


В шаге:
Код
minutes=floor(time/60); //минуты
seconds=time mod 60; //секунды


В Draw
Код
draw_text(x,y,string(minutes)+':'+string(seconds))

NeToXДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 7
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Cx4, Cпасибо



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг