Умньшение здоровья
|
|
Turugnite | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игрок play с переменной health, есть моб mob. Нужно, что бы при столкновении игрока и моба от health отнималось по, предположим, три единицы каждые сорок шагов. Я не могу додуматься. Многие варианты перепробовал.
Заранее спасибо.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Create: Step: Событие столкновения с мобом: Код if (ticks mod 40 != 0) exit; health -= 3;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Turugnite | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, Благодарю.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Fumlead | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, сурово. Не проще таймером? Да и работать будет только один раз, потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет. 80, 120, 160...?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) ...потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет Да? 80/40=2, остатка нет...
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:22 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересуюсь, что делает оператор !=? Погуглить не удалось, ссылки на разъяснение назначения именно этого оператора не нашёл.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оператор отрицания, т.е говорит что ticks mod 40 != 0 40 не равно 0
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 9 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ! это логическое отрицание. Например вместо [if (var == false) {...}] можно писать [if (!var) {...}] и т. д.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:55 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, pelmenka, спасибо, теперь буду знать. Вот теперь я смог по достоинству оценить всю красоту этого решения.
|
|
| |