Destroy
|
|
Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть некий моб, что зовется cloudlet_o У него в крите: health=30
в степе: if health<=0 instance destroy()
Остальное (столкновение с объектом, который наносит урон, движенее и прочее) не важно.
При нужном количестве "выстрелов" уничтожаются все аналогичные мобы на карте. В чем моя нубская ошибка?
Заранее спасибо.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Kurymen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| health, если не ошибаюсь - глобальная переменная, т.е. она меняется сразу у всех. Замени, например, на hp и должно быть норм.
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 3 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, Как уже сказал Kurymen, хеалф это глоб. переменная и тем самым когда ты стреляешь в одного врага она меняется у всех и тем самым все объекты уничтожаются .эту переменную лучше использовать у например игрока.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 17 Апреля 2013, 22:20 |
|
| |
Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю, выручили.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |