помогите с направлением спрайта
|
|
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
Сразу к делу, - Я делаю игру в 2D пространстве типа платформер и начал делать физику для ящика, застрял на том что когда он при падении с угла стены вниз должен вращаться в сторону куда он падает, то он сначала съезжает а потом вращается пока падает (визуально более или менее красиво(когда падает)но когда съезжает не очень) но когда он падает на пол то картинка=стартовой( то есть image_angle=0;) ну а мне нужно что бы угол поворота картинки оставался таким как он был перед тем как столкнулся с полом и ящик вставал ровно на пол
PS. сразу извините за тугость изложения информации! никогда не умел нормально сказать(
Вот пример что бы понятнее было о чем я говорю... Тык
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:48 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может стоит сделать ящик одинаковым со всех сторон и не заморачиваться? Скрин выложи, а то пример щас не открыть.
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| там цвета просто для себя позначено где какая сторона что бы было видно правильно он вращается или нет
вот те что лежат снизу двое то они так же оборачивались как тот что летит и при падении стали так как и все в направлении стартового направления то есть direction=0; почему то(
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 13:52 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:17 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С кодом вижу ты знаком, так что сделай примерно следущее: вычисляешь какой стороной падает ящик и после падения - присваиваешь ему нужный спрайт(делаешь 4 статичных спрайта) или - image_angle=(point_direction(х1,у1,х2,у2))
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не к тому виду(
мне нужно что бы когда ящик упал то он ставал так как упал а не так как на картинке
то есть он падает красным вниз то и когда дальше он будет лежать то он будет лежать красным вниз а не розовым (как на картинке)
и что бы не нужно было рисовать никаких больше спрайтов, а сделать все это кодом
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:24 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дк ептить, яж тебе написал 2 решения. 1 спрайтовое второе кодовое. ты чего
покури справку image_angle это направление спрайта,можно задать его в любую точку или например угол направления.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:33 |
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок попробую покурить но мне кажется что
Код image_angle=(point_direction(х1,у1,х2,у2))
тут что то не так будет(
PS. сейчас так ничего, норм, когда посмотришь пример так попробуй сделать что то может получится)) а я пока что попробую задать некие изменения туда)
Люблю игры в особенности RPG
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ты попробуй поставь сам в событие шага в коробке. желательно, чтобы начало координат было в центре спрайта.
Код image_angle=(point_direction(х,у,х,у-50)) позволит поставить коробку розовой полосочкой вверх. Код image_angle=(point_direction(х,у,х+50,у)) а вот этот кусок поставит её розовой полоской вправо.
Улавливаешь?
|
|
| |
Грабер | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неа
я понял что можно вручную задать что направление спрайта равно 0,90,180,270. но а для чего задавать вручную? если нужно что бы оно вычислялось при том что если оно больше 0 и меньше 90 то =90 и синим вправо иначе если больше 90 и меньше 180 то =180 и синим вверх и т.д.
Люблю игры в особенности RPG
Сообщение отредактировал Грабер - Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:04 |
|
| |