Помогите с кодом работающий по такому алгоритму. Если ниже блока воды ничего нет то... Создаём блок воды ниже. Создаём до тех пор,пока ниже не окажется блока(твёрдого) Помогите!Без плюса не оставлю)
Это из расчета, что блок воды = 32 пикселям. в объекте воды, в создании пишешь:
Код
alarm[0]=10 //или еще какое значение, если надо побыстрей
А затем в событии аларма пишешь:
Код
If place_free(x,y+32) //вместо "32", возможно надо поставит "1" { instance_create(x,y+1,o_water) //вместо "1" возможно придется поставить "16", или "32" } else {exit}
Попробуй так, но возможна значения придется поменять... Как-то так Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Марта 2013, 16:01