| 
	
		
		
			| Cобытие Draw |  |  |  | 
| nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени, народ. 
 Вопрос у меня в следующем:
 
 Прорисовываю в событии draw урон(ну не хочет вылетающая циферка рисоваться в степе, зато спрайты рисуются в степе на ура), возникла необходимость отрисовки и спрайтов через draw, а они не рисуются. draw_sprite работает, но криво. Не воспроизводится анимация, и спрайты накладываются друг на друга. Как правильно реализовать спрайты через драв? Ну или вылетающий над обьектом урон через степ.
 
 
 Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:00 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 2 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | nekroo98, draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
 Юзай и будь счастлив.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:17 |  |  |  |  |  | 
| nekroo98 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Вай, спасибо. Из описания в справке сложно догадаться, что это - то, что нужно. 
 Добавлено (15.03.2013, 17:39)
 ---------------------------------------------
 окай, в событии draw не хочет таки воспроизводить анимацию этот кусок
 
 Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}сам спрайт меняется, но не идет проигрыш анимации. что я делаю не так?
 в другом обьекте, кстати, такой же кусок работает нормально 0о
 
 
 Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 18 Марта 2013, 11:53 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 4 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Не подставляй свои значения. Вместо
 
 Код draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)Напиши
 
 Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) 
 
   |  |  |  |  |  | 
| nekroo98 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | не, погоди у обьекта нет спрайта, он присваивается кодом. ну такой код не работает в любом случае 
 
 Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);}
 
не воспроизводится анимация, спрайт меняется.
 
 Вот в этом куске(другой обьект, событие тоже драв) все работает на ура.
 
 
 Код if draw = 0 {draw_sprite_ext(People_stay,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)} 
 if draw = 1 //left
 {draw_sprite_ext(People_left,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
 if draw = 2 //right
 {draw_sprite_ext(People_right,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
 if draw = 3 //down
 {draw_sprite_ext(People_down,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
 if draw = 4 //up
 {draw_sprite_ext(People_up,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
 
Может я слепой? Где косяк то?
 
 
 Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 15 Марта 2013, 18:44 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 6 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Попробуй так: 
 Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;} else
 if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;}
 
Ибо с кодом всё норм. Я думаю что где-то меняется image_speed.
 Добавлено (15.03.2013, 19:03)---------------------------------------------
 
 Цитата (nekroo98) Может я слепой? Где косяк то? Нет, код чистый, косяк в другом месте.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| nekroo98 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Благодарю, но нет, все равно анимация не воспроизводится. Сам спрайт меняется при всех способах рисования.   
 Еще такая фигня :
 
 
 Код if place_meeting(x,y,team2) { vrag = instance_place(x,y,team2) } else {sprite_index = arrow_sprite}
 Этот кусок необходим для присваивания переменной vrag определенного значения. может показаться глупым и неуместным кусочек
 
 
 Код else {sprite_index = arrow_sprite}
 который ни на что не влияет и вообще НЕ работает, но..Но, если этот кусочек убрать - не будет работать первая часть.
 
 Есть идеи причин этого глюка? Я поковырялся так и сяк, в конце концов положил прибор и оставил этот кусок
   |  |  |  |  |  
 |