Сетка для пошаговой RPG
|
|
AnotherNoob | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот, появилась такая проблема. Как реализовать перемещение по сетке с помощью мыши? Интересует алгоритм, обход препятствий, и поиск верного пути, учитывая, что движение возможное в 4 направлениях. Тоесть я выбираю нужный мне квадрат, а главный герой должен туда идти кратчайшим путём, перемещаясь по сетке. Мною был найден пример (ссылка на пример), в котором я мало чего понял, и там не было выбора кратчайшего пути. Прошу подробно описать, как реализовать систему движения, а лучше сделать пример. Отблагодарю плюсом в репутацию. Заранее спасибо.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Такая же проблема, давно хотел сделать.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать ЭТО , думаю и под GM можно реализовать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, благодарю, буду разбираться. А про сетку ничего нет?
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (strade) А про сетку ничего нет? Можно сделать самому массивом или воспользоваться встроенной сеткой(глянте мануал).
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:08 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как тупой казуал могу сказать, делал такое когда-то по рабоче-крестьянски: 1. создавалась микрокарта бэттлфилда (необязательно в видимой области) - каждый пиксель=клетка, препятствия и юниты - тоже объекты размером в пиксель. 2. Построение всех больших объектов привязывал к микрокарте по положению. 3. Движение делал тупо через potential step на микрокарте и пошагово передвигал большой объект по мере того, как сдвигался пиксель на маленькой карте - просто умножал координату точки на коэффициент.
Очень корявый способ, но он работал.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:44 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall, очень интересно, как потребуется (пока другим проектом занялся), обязательно попробую. Меня ещё смущает то, что в фоллауте испоьзуются гексы, я хз как такое реализовать. Ну, как время будет, подумаю, может даже на форум решение выложу.
|
|
| |