Genrivong | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 02:20 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем проблема такова: Надо чтобы при создании объектов, им присваивались разные имена( типа дом(1), дом(2), и т. д.) и если они стоят рядом чтобы происходила замена двух домов на допустим хутор(ка сделать замену я вроде понял))) Вот в справке про экземпляры объектов много, но для меня этот раздел справки вообще мрак!! Так что помогите люди добрые, чем сможете(желательно кодом, но можно и советом)) с меня плюс и огромное спасибо)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:32 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял вопрос.Можно попонятнее?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 3 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| то же не совсем понял ну смотри нумерацию можешь сделать добавив переменную кол-ва домов в комнате instance_count (если не путаю) а 2й пункт вообще не понял что значит замена ? ну если дистанция до объекта меньше или равна то удаляешь 2 объекта и создаешь один я не уверен что я про то.
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:43 |
|
| |