Вторник, 03 Декабря 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как получить ID произвольного объекта?
RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Напомните, товарищи, это где-то недавно было, не могу найти. Вопрос такой - тыкаю мышью в движущийся объект (скажем, речь идет о выборе цели среди десяти одинаковых) и нужно сориентировать ГГ стрелять по этой цели. Как мне получить ID объекта-цели под мышью, чтоб ГГ в результате автоматически стрелял по конкретной движущейся цели?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 02 Февраля 2013, 19:57
LunarPixelДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событие клика по объекту:

global.objid = id

В переменную objid будет занесен id объекта, по которому кликнули. smile


RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
окей. А если дружественных юнитов несколько? И каждый как в RTS должен помнить цель, по которой стреляет?
Пилить массив? Довольно размытая задача, если нет ограничения на юниты.

Добавлено (02.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------
все, разобрался. Надо прописывать выбраный id в координаты цели каждому юниту.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг