Размытие объектов
|
|
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите исправить. Объекты рисую так Код // Buttons instance_create(view_xview+80,view_yview+440,But_Shop); instance_create(view_xview+180,view_yview+440,But_Skills);
На скрине видно что получается. Как начинаешь игру, то кнопки нормально стоят, как камера начинает двигаться за игроком (вид) так кнопки начинают так размываться. Помогите.
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты каждую итерацию создаешь новый объект, а нужно двигать старый. В гм не умею, но это очевидно
|
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну а как мне это сделать в гм? Кнопки делаю объектом, но это элемент интерфейса как и хелсбар. Только хелсбар рисую кодом
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Amumu, в End-Step объекта кнопки: Код x = view_xview + х_координата_на_экране; y = view_yview + y_координата_на_экране;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) x = view_xview + х_координата_на_экране; y = view_yview + y_координата_на_экране; спасибо, но проблема не до конца решена. Объекты так же "размываются", но уже на ~10 пикселов и до тех пор, пока не отпустишь кнопку движения персонажа (A или D), когда перестаешь идти, то они становятся на места. Начинаешь опять двигаться - сдвигаются примерно на 10 пикселов.
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если просто сдвигаются при движении экрана, это происходит потому, что отрисовка кнопок находится не в том событии - step для этого не подходит.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 7 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Кинь код в каждую кнопку:
Draw: Код draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview + х_координата_на_экране,view_yview + y_координата_на_экране)
|
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| работает, спс
|
|
| |