Суббота, 23 Ноября 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые функции GM'a.
lsdstyleДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем:
Код
In object control, event Game Start, action 1 at line 31: Unknown function or script: registry_set_root
In object name_field, event Key Press <Enter>, action 1 at line 8: Unknown function or script: registry_write_real_ext


Танцевал с бубном, гуглил неразгугленое, и курил волшебные порошки, итог: не нашел решения =(
Ху ноу зе ансфер? (Кто знает ответ?)
помогите wacko

Тутс:
Код
registry_set_root(1);


Код первой ошибки:
Код
{
//create fonts
global.fnt_time = font_add_sprite(spr_fnt_time,ord('0'),0,4);
global.fnt_life = font_add_sprite(spr_fnt_life,ord('0'),0,4);
global.fnt_score = font_add_sprite(spr_fnt_score,ord('0'),0,4);
global.fnt_finalscore = font_add_sprite(spr_fnt_finalscore,ord('0'),0,4);

//create wrapdraw grid (OBSOLETE)
/*
my original intention was to make seamless transitions from opposite borders of the room
this caused tremendous strain on the system, and caused confusion. Also caused problems with the enemy AI.

global.wrapdraw = ds_grid_create(2,5);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,0,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,1,0,0);

ds_grid_set(global.wrapdraw,0,1,room_width);
ds_grid_set(global.wrapdraw,1,1,0);

ds_grid_set(global.wrapdraw,0,2,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,1,2,-room_height);

ds_grid_set(global.wrapdraw,0,3,-room_width);
ds_grid_set(global.wrapdraw,1,3,0);

ds_grid_set(global.wrapdraw,0,4,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,1,4,room_height);
*/

//load high score values
registry_set_root(1);
global.registry_key = "\SOFTWARE\Shotgun FunFun\";
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time")
     global.hs_time = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_time");
     else
     global.hs_time = 0;
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression")
     global.hs_aggression = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression");
     else
     global.hs_aggression = 0;
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore")
     global.hs_finalscore = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore");
     else
     global.hs_finalscore = 0;
      
global.hs_time_m = 0;
global.hs_time_s = global.hs_time;
while global.hs_time_s >= 60
     {
     global.hs_time_s -= 60;
     global.hs_time_m += 1;
     }
      
//load high score names
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time_holder")
     global.hs_time_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder");
     else
     global.hs_time_holder = "none";
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder")
     global.hs_aggression_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder");
     else
     global.hs_aggression_holder = "none";

if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder")
     global.hs_finalscore_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder");
     else
     global.hs_finalscore_holder = "none";

global.gore = 1;
      
//allow arrow keys
keyboard_set_map(vk_up,ord('W'));
keyboard_set_map(vk_down,ord('S'));
keyboard_set_map(vk_left,ord('A'));
keyboard_set_map(vk_right,ord('D'));
}


Код второй ошибки:
Код
{
if string_length(field_text) > 0
     {
     if control.time_s > global.hs_time
         {
         global.hs_time = control.time_s;
         global.hs_time_holder = field_text;
         registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time);
         registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder",global.hs_time_holder);
         }
     if control.aggression > global.hs_aggression
         {
         global.hs_aggression = control.aggression;
         global.hs_aggression_holder = field_text;
         registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression",global.hs_aggression);
         registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder",global.hs_aggression_holder);
         }
     if control.finalscore > global.hs_finalscore
         {
         global.hs_finalscore = control.finalscore;
         global.hs_finalscore_holder = field_text;
         registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore",global.hs_finalscore);
         registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder",global.hs_finalscore_holder);
         }
          
     sound_play(snd_cock);
     instance_create(0,0,highscores);
     instance_deactivate_object(stats);
     instance_destroy();
     }
}


И тутс:
Код
        registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time);


Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 27 Января 2013, 02:42
qazerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Какая версия gm?
В game maker studio это устаревшие функции и ими уже нельзя пользоваться, в справке это четко написано.
lsdstyleДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю что новый, 1.1.754.
И на счет старых функций я в курсе)
Я поэтому сюда и написал, может мол поможет кто разобраться...
Т.к. я не знаю на какие Новые функции заменить данные 2 старые.
qazerДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 4
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Работа с файлами и только, регистр не поддерживается полностью. Забивай инфу в файлы ini, сохраняй их в application data или еще куда-нибудь на задворки, чтобы игрок не добрался и используй.
Сейчас я собираю игру на конкурс и пришлось тоже отказаться от использования регистра, к сожалению, хотел хранить там информацию об ачивках. Придется использовать ini файлы.
lsdstyleДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь (=
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг