Пятница, 22 Ноября 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование объекта из инвентаря!
vampir0305Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я сделал инвентарь! И мне надо сделать так чтобы когда объект лежит в инвентаре то при нажатии на объект происходило действие!
Или кароче если мы подобрали объект и он в инвентаре и мы нажал на инвентарь тоесть на объект который в инвентаре (не который не в инвентаре) присваивалось действие! Как сделать подскажите! Плиз! с меня +++!

Добавлено (23.01.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Мне кто-нибудь поможет?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Andrey_MДата: Среда, 23 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть в Events такой пункт Mouse, оттдуа выбери, и дальше в код или кнопками делай эффект объекта.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Shevron_7Дата: Четверг, 24 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 3
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне кто-нибудь
поможет?

Оооой! Если бы ты нормально выражался.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
vampir0305Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, я неумею! научи меня))

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
USeR14Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот чисто набросок:

Создаешь в ячейке инвентаря переменную, отвечающую за нужный предмет:
Код
item=0  //предмета в ячейке нет


Пишешь в теле объекта, который мы подбираем с земли (Событие нажатия мыши):
Код
НАЗВАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЯЧЕЙКИ.item=1 //предмет поднят; присваиваем ячейке его номер
instance_destroy() //удаляем предмет на земле


Теперь пишешь в событии нажатия на ячейку кнопкой мыши::
Код
if item=1 //Если содержится предмет под номером 1, то
{event_user(0)} //выполняем событие


Создаешь событие, определяемое пользователем (User Defined), и там уже прописываешь все, что должно случиться при использовании предмета.




vampir0305Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
USeR14, у меня не получилось может скинешь исходник?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 7
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот: Инвентарь_v0.1



vampir0305Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
USeR14, спс

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг