Внутриигровой проводник (просмотр и выбор файлов)
|
|
FinalQ | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 03:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен аналог компонента TOpenDialog (Delphi) в Game Maker Studio или его имитация внутри игры (возможность просмотра и выбора файлов - проводник). Кто не понял - это такое окно в котором открывается windows проводник (например при сохранении документа).
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 03:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DLL C++ можно подрубить? А Там FindFirst, FindNext.
|
|
| |
FinalQ | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 04:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за наводку. Попробую, по результату отпишусь.
P.S. с С++ небольшая проблема - недостаточно опыта для спокойного кодописания, пока полностью устраивает Delphi 7 и в С++ нет нужды. Так что возник ещё 1 вопрос: написанные dll на delphi 7 (естественно пиратка) можно использовать в коммерческих целях? Если нет, то максимально точные бесплатные аналоги delphi 7 не могли бы подсказать? (lazarus не устроил) И можно ли определить какая среда разработки использовалась для написания dll (на delphi 7 или lazarus например)...
Сообщение отредактировал FinalQ - Понедельник, 31 Декабря 2012, 04:27 |
|
| |