При переходе в другую комнату все уровни, очки, апнутые жизни и мана - всё сбрасывается! Все данные запоминает и рисует отдельный объект-невидимка, расположенный и там и там. Помогите!
Понимаю. Как же меня это бесило! Вроде объект нужно постоянным сделать, но в таком случае будет неудобно комнаты строить. Не помню, но кажется срабатывало нормально либо приставочка global, либо постоянство объекта-невидимки...
Ура! Наконец-то разобрался! Отчасти ты, Уайльд, прав. Я поставил объекты на постоянство. Прикол в том, что во 2 комнате я поставил те же объекты с свежими записями и они перебивали те, которые знали какой правда уровень. Вот и усё!
еще как вариант - при выходе из первой комнаты присваивать твоему объекту глобальные переменные с твоими данными, а при заходе в следующую считывать их King Size #Gamiron12