x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 21 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать? Допустим размер 1 сектора 1000х1000. Создаеш комнату 10кх10к или больше. Создаеш некий обьект, который отвечает за центр сектора. Размещать их лучьше кодом. Далее, делаеш 2 переменные: cursys и nextsys которые отвечают за пред. и след. карты. Потом просто при выходе за границу сектора смещяеш игрока и камеру в координаты нужного сектора.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 23 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| тоесть ты предлагаешь всю вселенную просто запихать в одну комнату я тоже думал об этом,но мне почемуто кажется что виснуть все это дело будет нехило
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы я делаю похожую игру только на С++, у меня все просчитывается группами, думаю и в gm можно оптимизировать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:02 | Сообщение # 25 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| тоже типа x3 штоли ?
усли чаво так зхорифанимся
хэ-хэ......гм хех
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:05 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) тоже типа x3 штоли ? Почти, если будут вопросы по алгоритмам пиши.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 27 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вопрос не по алгоритму: а С++ сложный?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:26 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) а С++ сложный? Кому как, я после делфи начал учить, сначала с простеньких прог начал. Теперь вот за 2д игру взялся Да по нему полно учебников, видеогайдов и т.д. Главное желание учить.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 29 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вобщем ладно,для начала создаду хотябы маленькую вселенную ,но с экономикой и всем прочим, проверю как это будет работать на гм,а уже потом буду думать как это оптимизировать и сократить а по поводу перелета между секторами применю способ телепортов просто
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |