Пятница, 22 Ноября 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 21
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать? smile

проект Mysterious Space. The losted moment
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать?

Допустим размер 1 сектора 1000х1000. Создаеш комнату 10кх10к или больше. Создаеш некий обьект, который отвечает за центр сектора. Размещать их лучьше кодом. Далее, делаеш 2 переменные: cursys и nextsys которые отвечают за пред. и след. карты. Потом просто при выходе за границу сектора смещяеш игрока и камеру в координаты нужного сектора.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 23
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоесть ты предлагаешь всю вселенную просто запихать в одну комнату surprised
я тоже думал об этом,но мне почемуто кажется что виснуть все это дело будет нехило


проект Mysterious Space. The losted moment
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы я делаю похожую игру biggrin только на С++, у меня все просчитывается группами, думаю и в gm можно оптимизировать.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:02 | Сообщение # 25
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоже типа x3 штоли ?

усли чаво так booze зхорифанимся

хэ-хэ......гм хех booze


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 18 Декабря 2012, 13:05
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
тоже типа x3 штоли ?

Почти, если будут вопросы по алгоритмам пиши.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 27
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вопрос не по алгоритму:
а С++ сложный?


проект Mysterious Space. The losted moment
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:26 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
а С++ сложный?

Кому как, я после делфи начал учить, сначала с простеньких прог начал. Теперь вот за 2д игру взялся biggrin
Да по нему полно учебников, видеогайдов и т.д. Главное желание учить.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
zaicev9797Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 29
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вобщем ладно,для начала создаду хотябы маленькую вселенную ,но с экономикой и всем прочим, проверю как это будет работать на гм,а уже потом буду думать как это оптимизировать и сократить
а по поводу перелета между секторами применю способ телепортов просто biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг