Нужно будет 2 объекта, первый тот, что будет передвигаться (o_hero), второй "кружочек" (o_point) (или координата, по которой будет происходить сравнение). Самый простой вариант:
В объекте o_hero, событие нажатия левой клавиши мышки:
Code
if instance_exists(o_point){with o_point {instance_destroy()}} //Если есть такой образец, то удалить
instance_create(mouse_x,mouse_y,o_point) //Создаем нашу точку
direction = point_direction(x,y,o_point.x,o_point.y) //Делаем так, что бы цель смотра в направлении точки
image_angle = direction //Угол поворота картинки, равен углу повора объекта
speed=4 //Назначаем скорость для объекта
А в Step объекта o_hero пишем:
Code
if instance_exists(o_point) and point_distance(x,y,o_point.x,o_point.y)<4 // Условие, на проверку существования точки, и дистанции до нее. (Дистанция должна быть не меньше скорости передвижения объекта, иначе он будет туда-сюда бегать вокруг точки.)
{
speed=0 // При достижении точки, мы остановимся
with o_point {instance_destroy()} // При достижении точки, точка удалится, тем самым, объекта достигнет цели.
}
Вот и все.
Просто, потому, что объект не сможет обходить препятствия, но думаю дальше разберешься.