Вторник, 26 Ноября 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение в Game Maker
poksДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при нажатии мышкой по определенному месту, на этом месте появлялся кружок и объект (предварительно развернувшись к кружку) подходил к тому место, на которое нажали?

Добавлено (01.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
ап


SholarДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:20 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Нужно будет 2 объекта, первый тот, что будет передвигаться (o_hero), второй "кружочек" (o_point) (или координата, по которой будет происходить сравнение). Самый простой вариант:
В объекте o_hero, событие нажатия левой клавиши мышки:
Code

if instance_exists(o_point){with o_point {instance_destroy()}} //Если есть такой образец, то удалить
instance_create(mouse_x,mouse_y,o_point) //Создаем нашу точку
direction = point_direction(x,y,o_point.x,o_point.y) //Делаем так, что бы цель смотра в направлении точки
image_angle = direction //Угол поворота картинки, равен углу повора объекта
speed=4 //Назначаем скорость для объекта

А в Step объекта o_hero пишем:
Code

if instance_exists(o_point) and point_distance(x,y,o_point.x,o_point.y)<4 // Условие, на проверку существования точки, и дистанции до нее. (Дистанция должна быть не меньше скорости передвижения объекта, иначе он будет туда-сюда бегать вокруг точки.)
      {
      speed=0 // При достижении точки, мы остановимся
      with o_point {instance_destroy()} // При достижении точки, точка удалится, тем самым, объекта достигнет цели.
      }

Вот и все.
Просто, потому, что объект не сможет обходить препятствия, но думаю дальше разберешься.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг