Create пишем код:
Code
G=32//придаем сетке значение G, а G=32 px
S=4//установка скорости. скорость - S=4
if !place_snapped(G,G)
{
move_snap(G,G)
}
Move[1,0]=true
Move[1,1]=true
Move[1,2]=true
Move[1,3]=true
теперь в событии Step пишем:
Code
if place_snapped(G,G){
speed=0//остановка игрока
if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S
}
if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S
}
if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S
}
if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S
}
}
Герой будет ходить не рывками,а плавно.