Вторник, 26 Ноября 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удары в game maker для файтинга.
Game8MakerДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок в гамаке cry , но появилась большая идея файтинга smile . Дайте пожалуйста код (ДЛЯ ВОСЬМЁРКИ!) для анимации и фиксирования удара. Если можно и нормальный ии. biggrin Вот план игры:http://gcup.ru/forum/12-28159-1#468444 Всем желающим участвовать в личку.

Нет безделья - есть концентрация перед дельем.

Сообщение отредактировал Game8Maker - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:32
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
для анимации и фиксирования удара
С анимацией все понятно, но что ты подразумеваешь под словам "фиксирование"?


Game8MakerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
чтоб при ударе и касании именно ноги врага отнималось сколькото урона

Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
чтоб при ударе и касании именно ноги врага отнималось сколькото урона
Я не знаю, что ты там накодил, плюс мне лень просить у тебя исходник и копаться в нем лишние 10 минут, поэтому давай ограничимся небольшим алгоритмом:

Если Y удара ПЕРСОНАЖА_1 больше высоты ног ПЕРСОНАЖА_2, то урон = ***, иначе урон=***;

Как определить "Y удара"? Зачастую в Гейм-Мейкерсих файтингах при ударе создается отдельный объект, выполняющий роль маски удара. И значение Y этого объекта и будет "высотой удара" happy

P.S. А вообще, я бы тебе порекомендовал поискать исходники файтингов на сайтах с более узкой тематикой и плясать уже от них.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг