Суббота, 23 Ноября 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Управление объектом мышью
drcrackДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ямейкер ()

Я знаю как сделать, чтобы при движении мыши происходило действие:
Нужно в событии create сделать три переменные: mousebotx=0 mouseboty=0 time_mouse=0
Затем в этом же объекте в событии степ написать код:

time_mouse+=1 if time_mouse=1{mousebotx=mouse_x
mouseboty=mouse_y} if time_mouse>2{if mouse_x!=mousebotx or
mouse_y!=mouseboty{...Действие...} time_mouse=0}

Если подумать, то из этого можно сделать и наоборот, когда мышь стоит на месте...
Вместо if mouse_x!=mousebotx or mouse_y!=mouseboty написать if mouse_x=mousebotx and mouse_y=mouseboty
Думаю как тормозить и плавно двигаться ты знаешь.

Зачем ты ответил в тему 2014 года? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг