Четверг, 14 Ноября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Графическое управление
infermikДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите позязь, как закрепить 4 объекта за одним, т.е хочу сделать чтобы возле персонажа были стрелочки с направлениями: Вверх, вниз, влево и вправо.

Выпрямляю путем кнута и пряника
XsmileXДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 2
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Попробуй так хотя это немного не правильно
в obj_hero
создай spet
код:
instance_create(x,y,obj_move_01)
instance_create(x,y,obj_move_02)
instance_create(x,y,obj_move_03)
instance_create(x,y,obj_move_04)
в move_01
создай create:
код:
alarm[0] = 1;
создай alarm[0]
код:
alarm[0] = 1;
instance_destroy();
в move_02
создай create:
код:
alarm[0] = 1;
создай alarm[0]
код:
alarm[0] = 1;
instance_destroy();
в move_03
создай create:
код:
alarm[0] = 1;
создай alarm[0]
код:
alarm[0] = 1;
instance_destroy();
в move_04
создай create:
код:
alarm[0] = 1;
создай alarm[0]
код:
alarm[0] = 1;
instance_destroy();



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:08
MaxaonДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
infermik, в каждых обьектах-стрелочках в степе привязывай к крепящемуся обьекту. Так например в обьекте move_l в степе пишешь такой код:
x=player.x+32;
y=player.y;
и так аналогично в других стрелках
infermikДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребят + репы...

Выпрямляю путем кнута и пряника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг